Дискуссионный клубВ приказном порядке ставят старшей сестрой! Имеют ли право?

Горячие дискуссии и опросы на разные темы, связанные с профессией медсестры

Модератор: kapa

Автор темы
Aqua
Новичок
Новичок
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 6
Должность: постовая медицинская сестра
 В приказном порядке ставят старшей сестрой! Имеют ли право?

Сообщение Aqua »

Здравствуйте! Специально зарегистрировалась спросить совета!
Работаю постовой медсестрой в хорошей больнице, в отделении. Работаю 6 лет, хорошо себя зарекомендовала, нет проблем с начальством и коллективом. Но как говорится, в семье не без урода, и у нас это старшая наша сестра. Женщина эмоционально- неустойчивая, даже агрессивная местами. Постоянно грозится уволится, но ни разу дело до конца не доводила.Старшая она уже 2 года до этого была постовой, и заменяла бывшую старшую. Естественно, когда та уволилась, эта заняла ее место. Встал вопрос. Ей надо идти в отпуск, и некому ее заменить( в прошлый год заменяла старшая сестра другого отделения). Заведующий КАЖДУЮ мою смену, ходит около меня, и уговаривает подменить ее! А я не хочу! До жути не хочу! Мне надоело талдычить одно и то же!!! Меня не слышут просто! А я потому, что по его словам, больше некому! Что в отделении из 10 медсестер я- самая адекватная!!! Плохо быть вменяемой оказывается. Я спросила, как же он набрал такой безмозглый коллектив, он промолчал! Я умом понимаю, что заставить не может он меня, хотя и грозится. Во первых- материальная ответственность,, я ничего подписывать не буду, во вторых- у меня 2 категория всего. Можно было бы попросить старшую из другого отделения, но эта краля не хочет!!!! И заведующему в уши поет, что если она попросит, то и ей потом придется кого- то заменять, а она не хочет! Я не знаю к кому обратится за помощью уже!!! Может кому то покажется не такой уж проблемой, но посоветуйте!!! Кто защитит!???

Реклама
Гость
 Re: В приказном порядке ставят старшей сестрой! Имеют ли право?

Сообщение Гость »