вебинары ⇐ Сертификаты, дипломы, категории, повышение квалификации
-
Автор темыGalja GL
- Активный участник

- Всего сообщений: 70
- В медицине с: 2010
- Должность: Медсестра
вебинары
После прослушивания вебинара, выдали электронный сертификат, подверждающий мое присутствие на нем (я медсестра), дает ли этот сертификат что-либо и можно ли его предьявить на работу?
-
Сергей Л.
- Эксперт форума

- Всего сообщений: 6801
- Должность: программист
Re: вебинары
Дело в том, что система непрерывного медицинского образования на данный момент не регламентируется нормативными документами Минздрава РФ. Когда эти документы появятся, тогда будет какая-то ясность с требованиями к НМО. По сути дела, сейчас до сих пор проводятся эксперименты по отработке моделей НМО в разных вариациях. А раз нет нормативки - юридической силы эти сертификаты не имеют.
Отправлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Как говорит Валерий Валерьевич, такие вебинары можно смотреть ради знаний. Это, безусловно, верно.
Скорее всего, ничего. Хотя правильнее спросить об этом того, кто направил Вас на этот вебинар.Galja GL: 28 окт 2018, 20:49После прослушивания вебинара, выдали электронный сертификат, подверждающий мое присутствие на нем (я медсестра), дает ли этот сертификат что-либо и можно ли его предьявить на работу?
Дело в том, что система непрерывного медицинского образования на данный момент не регламентируется нормативными документами Минздрава РФ. Когда эти документы появятся, тогда будет какая-то ясность с требованиями к НМО. По сути дела, сейчас до сих пор проводятся эксперименты по отработке моделей НМО в разных вариациях. А раз нет нормативки - юридической силы эти сертификаты не имеют.
Отправлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Как говорит Валерий Валерьевич, такие вебинары можно смотреть ради знаний. Это, безусловно, верно.
Живя с соседями-волками,
Овечки тоже -
все с клыками.
Овечки тоже -
все с клыками.
-
natalya.potapskih
- Новичок

- Всего сообщений: 3
Re: вебинары