Сертификаты, дипломы, категории, повышение квалификацииПодтверждение категории

Обсуждение и поиск курсов по повышению квалификации для медицинских сестёр, получение сертификатов
Автор темы
Илирия
Новичок
Новичок
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 4
В медицине с: 1995
Должность: Медсестра
Подтверждение категории

Сообщение Илирия » 20 фев 2018, 22:29

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста как мне быть. У меня 2 сертификата "лечебное дело" и "медсестра ВОП". По лечебному делу имею 1 категорию, которая истекает в марте этого года. Сейчас работаю медсестрой на приеме, могу ли я сдать на 1 категорию по сертификату "медсестры Общей практики", на сестринскую категорию. Или у ВОП что-то своё? Не имеющее отношение к сестринсому делу? Спасибо за внимание, рада буду любой полезной информации!

Реклама
Сергей Л.
Модератор
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 4688
Должность: программист
Re: Подтверждение категории

Сообщение Сергей Л. » 20 фев 2018, 22:32

Илирия:
20 фев 2018, 22:29
Сейчас работаю медсестрой на приеме, могу ли я сдать на 1 категорию по сертификату "медсестры Общей практики", на сестринскую категорию. Или у ВОП что-то своё? Не имеющее отношение к сестринсому делу?
Ответ зависит от стажа по общей практике. По лечебному делу и по общей практике у Вас разные специальности; соответственно, категории тоже рассчитываются, исходя из стажа по конкретной специальности.
Живя с соседями-волками,
Овечки тоже -
все с клыками.

Автор темы
Илирия
Новичок
Новичок

Сообщение Илирия » 20 фев 2018, 22:41

По общей практики стаж очень маленький. Я работала фельдшером 20 лет, а сейчас медсестра на приеме, с сертификатом общей практики. Но мне на работе руководитель сказал, что и через год я не смогу сдать на категорию без сертификата "сестринское дело", т.е. меня ещё надо переобучить. Он прав?

Сергей Л.
Модератор

Сообщение Сергей Л. » 20 фев 2018, 23:35

Илирия:
20 фев 2018, 22:41
По общей практики стаж очень маленький.