Работа во время отпуска коллег ⇐ Оплата труда, отпуска, пенсия
-
Автор темыmariiia
- Новичок

- Всего сообщений: 4
- В медицине с: 2017
- Должность: Палатная медицинская сестра
Работа во время отпуска коллег
Добрый день, глубокоуважаемые коллеги! В качестве палатной медицинской сестры я совсем ещё новичок - устроилась на подработку на 0,5 ставки в сентябре 2017, заканчивая высшее медицинское учреждение.
Суть моей небольшой проблемы, даже скорее просто некоторой неясности для меня, в том, что устроилась я специально на 0,5 ставки, чтобы работу было легко совмещать с учебой на крайнем курсе. И вот грядёт зимняя сессия. На подготовку к экзамену нужно минимум дней 5 в лучшем случае, чтобы все как следует повторить и быть уверенной в знаниях. Но меня ещё в октябре ставят перед фактом, что декабрь и январь я буду работать на полную ставку, что мол медсестры другие уходят, кто за них работать будет?!
Так вот, у меня вопрос, касающийся законности всех этих переводов на полную ставку по "добровольному" заявлению, правомощно ли это? Могу ли я отказаться, ссылаясь на трудовой договор, где чёрным по белому прописаны мои 0,5 ставки? Или это вполне себе логичная вещь и нужно работать и терпеть? Помоги разобраться, пожалуйста:)
Суть моей небольшой проблемы, даже скорее просто некоторой неясности для меня, в том, что устроилась я специально на 0,5 ставки, чтобы работу было легко совмещать с учебой на крайнем курсе. И вот грядёт зимняя сессия. На подготовку к экзамену нужно минимум дней 5 в лучшем случае, чтобы все как следует повторить и быть уверенной в знаниях. Но меня ещё в октябре ставят перед фактом, что декабрь и январь я буду работать на полную ставку, что мол медсестры другие уходят, кто за них работать будет?!