Ищу:пособие для медсестёр по уходу за атопическим дерматитомДругие интересные темы

Если вы не знаете в каком разделе оставить сообщение, оставьте здесь
Автор темы
Fioretta
Всего сообщений: 1
Должность: Gesundheits- und Krankenpflegeschuelerin
 Ищу:пособие для медсестёр по уходу за атопическим дерматитом

Сообщение Fioretta »

Всем привет. Учусь на медсестру в Ганновере школе при мединституте. Нам дали следующее задание - перевести с англ. языка текст по уходу за кожей при атопической экземе у детей. Текст составлен для медсестёр как пособие для работы. Речь в нём идёт не только о том, как и чем мыть и мазать, а и о том, что должна медсестра учитывать, собирая информацию, составляя план ухода за пациентом, работая с пациентом и его семьёй. Нам нужно этот текст в кратце описать и сравнить с другими (немецкими, например) источниками. Вот я и нахожусь в поиске источников :)
Решила поискать инфу в русском интернете. Нашла много чего, но в основном это информации врачей, рассчитанные скорее на широкую аудиторию. Роль медсестры в них никоим образом не затронута. Описаны только конкретный уход за кожей, и всё. Хотелось бы узнать у медсестёр, кот. работают в области педиатрии и кожных заболеваний - есть ли в интернете какие-то научные статьи, адрессованые именно медсёстрам? На какие источники вы основываетесъ, когда составляете план по уходу за такими пациентами, пользуетесь ли какой-либо литературой именно для медсестёр?
Буду благодарна за инфу. :Rose:
Ну и вопрос вообще к широкой публике медсестёр - есть ли в России стандатры, например, по уходу за пролежнями? (Вопрос этот не совсем в тему, просто мне интересно, насколько похожи немецкие методики на русские и похожи ли вообще ;) )
Реклама
Ж.В.
Эксперт форума
Эксперт форума
Всего сообщений: 3445
В медицине с: 1990
Должность: Главная медсестра, председатель аккредитационной комиссии СПО в Приморском крае
 Re: Ищу:пособие для медсестёр по уходу за атопическим дермат

Сообщение Ж.В. »

Здравствуйте, Fioretta