Уважаемые грамотные, многоопытные (говорю это с самыми искренними чувствами) старшие сестры! Пожалуйста, помогите добрыми и своевременными советами, им буду рада не только я , но и многие коллеги нашего довольно крупного многопрофильного стационара. Т.к. я новичок,можно я на первый раз сделаю ассорти в одной теме? Прикрываясь от вашего дружелюбного сарказма, своей неопытностью в занимаемой должности, как щитом, позволю себе задать вам следующие вопросы;
*
сохраняется ли средняя заработная плата при временном переводе с одной должности (м/с процедурная, оклад выше) на другую (м/с палатная, оклад ниже);
*какие надбавки начисляют у вас к вашим должностным окладам, как старшим м/с.?
Н-р: я слышала про доплату 1)за несение материальной ответственности,2)за составление и сдачу табелей, 3)возможно есть и другие, мне неведомые. У нас: оклад +0,5 ставки палатной м/с.и весьма скромные стимулирующие в размере 20% от оклада,под программу модернизацию не вошли. Постоянно беру дежурства, без них з/п-как микроб, такая же маленькая и не устойчивая к агрессивным внешним воздействиям.
*если в вашем отделение есть диагностическая эндоскопическая аппаратура, в каких емкостях вы проводите ее стерилизацию, ведь их(емкости) надо сдавать в Ц.С.О. на стерил-ю, а у нас только пластиковый "Кронт", который, опять таки по недостоверным данным выдерживает температурный режим до +120, но испытаний в ЦСО мы не проводили,( да и будет ли такой режим губителен для гемоконтактных гепатитов)? Тайна сия велика есть для меня, да ладно ,не смейтесь,я правда не помню при какой t инактивируется вирус ,а госпитальный эпидемиолог в отпуске,больше не у кого было поинтересоваться, потому что ее мнению я доверяю больше всего ,хотя бы уже потому. что потом всегда можно будет на него сослаться. Но я считаю, что надо нержавейку, и где ее добыть? В каталогах мед. оборудования не встречала.
*И на "сладкое":самое для нас актуальное и неприятное нововведение последних месяцев