Прошу советаСтаршие

Автор темы
New nurse
Участник форума
Участник форума
Всего сообщений: 29
В медицине с: 1997
Должность: старшая медицинская сестра с очень скромным стажем
 Прошу совета

Сообщение New nurse »

Уважаемые грамотные, многоопытные (говорю это с самыми искренними чувствами) старшие сестры! Пожалуйста, помогите добрыми и своевременными советами, им буду рада не только я , но и многие коллеги нашего довольно крупного многопрофильного стационара. Т.к. я новичок,можно я на первый раз сделаю ассорти в одной теме? Прикрываясь от вашего дружелюбного сарказма, своей неопытностью в занимаемой должности, как щитом, позволю себе задать вам следующие вопросы;
*сохраняется ли средняя заработная плата при временном переводе с одной должности (м/с процедурная, оклад выше) на другую (м/с палатная, оклад ниже);
*какие надбавки начисляют у вас к вашим должностным окладам, как старшим м/с.?
Н-р: я слышала про доплату 1)за несение материальной ответственности,2)за составление и сдачу табелей, 3)возможно есть и другие, мне неведомые. У нас: оклад +0,5 ставки палатной м/с.и весьма скромные стимулирующие в размере 20% от оклада,под программу модернизацию не вошли. Постоянно беру дежурства, без них з/п-как микроб, такая же маленькая и не устойчивая к агрессивным внешним воздействиям.