Прошу совета: куда поступить учиться?Факультеты ВСО

Высшее сестринское образование
Автор темы
Ladycat84
Участник форума
Участник форума
Всего сообщений: 29
Должность: Абитуриент
 Прошу совета: куда поступить учиться?

Сообщение Ladycat84 »

Здравствуйте!

Помогите, пожалуйста, советом...Ситуация такая:
мне 30 лет, образование высшее техническое. Работаю инженером. Но...не мое. Давно тяготею к медицине и психологии (но больше все же к медицине), в 11 классе была в 1 шаге от поступления в мед. ВУЗ, но так и не сложилось в силу необъяснимых обстоятельств, хотя подготовилась капитально - тома химии, биологии и т.п. все по списку...В общем, с тех пор нереализованная мечта не дает мне покоя. И дело даже не в том, что теперь хочу поступить в мед. для ее формального исполнения, а в том, что сейчас окончательно созрела для этого и понимаю с каждым годом жизни, что врачевание тела и душ - все же мое призвание (простите, что так громко звучит...долго думала об этом, муки самоанализа, тестирований, профессиональных советов, личных консультаций, коучинга и прочего и прочего - всё прошла, как результаты везде по оценке моего характера и способностей - медик или психолог). Кроме того, 2 года являюсь волонтером в социальных проектах по реабилитации наркозависимых людей. Имею членство во всевозможных медицинских и психологических ассоциациях, посещаю когрессы, выставки и т.п. Дома много медицинской и психологической литературы, журналов...Которые собираю и читаю на протяжении всех 13 лет...И мне это нравится. Когда помогаю людям - не описать той степени удовлетворения, какое получаю! И все больше "жалеется" о той упущенной когда-то возможности учебы в мед. ВУЗе... Так сложились в жизни обстоятельства, что была в браке, планировали беременность, а потому не было смысла учиться, менять сферу деятельности кардинально и т.п. (только после декрета если). А в прошлом году развелись... Поэтому есть осознанное желание воспользоваться таким моментом, и пока нет детишек, хотя бы поступить и