Отношение к главной сестреДругие интересные темы

Если вы не знаете в каком разделе оставить сообщение, оставьте здесь
Автор темы
лаки
Активный участник
Активный участник
Всего сообщений: 166
Должность: постовая медсестра
 Отношение к главной сестре

Сообщение лаки »

Вот недавно приехала с работы,где сдавала категорию (пока только в местной больнице).Я просто в шоке,мой стаж работы 22 года,но я еще с таким не встречалась.Настроение ужасное. А теперь по порядку: я подтверждаю высшую "Сестринское дело" и заодно сдаю на 1 категорию по "Анестезиологии и раениматологии" (учебу закончила в декабре - первичка по реанимации),и про вот эту сдачу я узнала 2 дня назад,когда пришла на дежурство. Главная озадачила,объяснив,что в перспективе я буду работать в реанимации и что не гоже мне с таким стажем начинать работать с нуля (без категории), а т.к. срок подошел подтверждать высшую,то и сдай заодно на 1 категорию,за что ей спасибо. Но дальше началась такая гонка,отчет слава Богу этот сошел,а вот все остальные документы надо было дописывать,ксерить,ну ладно,это мне нужно прежде всего.А вот сегодня на предварительной сдаче,после тяжелейшей ночи,я еще до 11 часов прождала когда это все начнется.В голове туман,такое ощущение-тупости,ну и волнуюсь конечно,усталость страшная. Захожу со старшей,сидит комиссия из 3 человек-главная сестра задает вопрос уход за пролежнями, чуть подумав отвечаю,если по-честному,то чуть-чуть мямлила,ну не четко отвечала,но ответила,следующий вопрос "Сколько времени держиться нашлепка подключичного катетера?"(дословно),вот тут я действительно ничего не сказала.И тут я получила такое,в мой адрес было сказано,что мне пошли на встречу,разрешили сдавать 1 категорию,а я тут мямлю, и что это у меня должно от зубов отлетать,и что я позорю больницу.А при моей попытки сказать,что я все-таки с ночи,было сказано,что ей наплевать на мои ночи и что это нужно мне.Все это было сказано на "ты",что меня очень покоробило,но я промолчала.И в итоге было сказано,что я должна бу