Вопросы студентов ⇐ Медицинские училища, колледжи
Модератор: Hoppeless...
-
Автор темыmargoritka
- Активный участник

- Всего сообщений: 79
- Должность: медсестричка
Вопросы студентов
Привет всем обитателям форума))))
я студентка медучилища..сейчас учусь на первом курсе))ну и у меня возникает много вопросов по поводу моей будущей профессии)))
буду рада если ответите)))
скажите а вообще востребована ли профессия мед сестры??после окончания училища легко ли найти работу??и где на ваш взгляд работать лучше и где больше зарплата...ещё интересует какие есть подразделения медсестёр и как они работают в больницах???я слышала что есть постовая сестра,операционная...а какие ещё есть??
а ещё что входит в обязанность операционной сестры???она только лишь подаёт инструменты врачу и всё?
а может ли медсестра ездить на скорой помощи??или этим занимаеться только фельдшер???
и ещё сколько раз за годы обучения в училище у нас будет практика??и что мы будем делать на практике??дают ли нам делать уколы и и д....
я студентка медучилища..сейчас учусь на первом курсе))ну и у меня возникает много вопросов по поводу моей будущей профессии)))
буду рада если ответите)))
скажите а вообще востребована ли профессия мед сестры??после окончания училища легко ли найти работу??и где на ваш взгляд работать лучше и где больше зарплата...ещё интересует какие есть подразделения медсестёр и как они работают в больницах???я слышала что есть постовая сестра,операционная...а какие ещё есть??
а ещё что входит в обязанность операционной сестры???она только лишь подаёт инструменты врачу и всё?
а может ли медсестра ездить на скорой помощи??или этим занимаеться только фельдшер???
и ещё сколько раз за годы обучения в училище у нас будет практика??и что мы будем делать на практике??дают ли нам делать уколы и и д....
-
kapa
- Модератор
- Всего сообщений: 1970
- В медицине с: 1998
- Должность: все вместе
Re: Вопросы студентов
как то сразу так много вопросов))