Сертификат по с\д для студентов мед. ВУЗовСертификаты, дипломы, категории, повышение квалификации

Обсуждение и поиск курсов по повышению квалификации для медицинских сестёр, получение сертификатов
Автор темы
Snivelly
Новичок
Новичок
Всего сообщений: 7
 Сертификат по с\д для студентов мед. ВУЗов

Сообщение Snivelly »

Добрый день!
Листала форум, искала в интернете, но не могу найти актуальную информацию.
Я - студентка мед. колледжа (вечернее отделение, отучилась 1 год). В этом году поступаю в мед. университет. Имею ли я возможность получить сертификат по сестринскому делу в университете после 3-го курса? Или же мне обязательно нужно доучиться в колледже?
Оба образования, боюсь, не потяну, а сертификат по с\д будет нужен для работы за рубежом.
Заранее благодарю за ответ или за указание, куда обратиться с этим вопросом. Если важно - город Санкт-Петербург, а то вдруг в разных ВУЗах различные правила по этому поводу.
Реклама
Сергей Л.
Эксперт форума
Эксперт форума
Всего сообщений: 6801
Лучшие Ответы: 3
Должность: программист

Сообщение Сергей Л. »

Во-первых, посмотрите вот эту тему и почитайте нормативные документы, которые в ней сказаны.
как получить сертификат среднего медработника Лабораторная диагностика ВРАЧУ-ЛАБОРАНТУ
Во-вторых, это в какой же зарубежной стране признается российский сертификат СД?
Живя с соседями-волками,
Овечки тоже -
все с клыками.
Автор темы
Snivelly
Новичок
Новичок

Сообщение Snivelly »

Спасибо больше за ссылку, поняла, что на данном этапе сертификат получить смогу, только отучившись в колледже.
По поводу признания за рубежом - можно ведь эвалюировать его, сдать экзамены и работать.
Сергей Л.
Эксперт форума
Эксперт форума

Сообщение Сергей Л. »

yuliya.kabalalieva: поняла, что на данном этапе сертификат получить смогу, только отучившись в колледже.