Медицинская этика (врач-медсестра)Дискуссионный клуб

Горячие дискуссии и опросы на разные темы, связанные с профессией медсестры

Модератор: kapa

Автор темы
Pretty_voice
Участник форума
Участник форума
Всего сообщений: 10
Должность: медсестра
 Медицинская этика (врач-медсестра)

Сообщение Pretty_voice »

Привет всем! я ваша сотрудница. Мне 24 года. Работаю медсестрой с 19 лет. Работала во многих местах. Чтобы руку набить и опытом обзавестись.
И вот пришла работать в спокойное место В районную поликлинику. На прием к врачу кардиологу. Милая пожилая женщина лет 65-70 показалась мне доброй и открытой.
Думала.что Божий одуванчик. Не тут то было. Мало того,что она врунья дикая.. На всех ходит сплетничает и может прилюдно так унизить,что ужас.
Я пишу документацию. Пишу выписки,направления и делаю ЭКГ при необходимости.
я человек не корыстный, но иногда люди дают маленькое вознаграждение за труд в размере 10-20 грв. Мне неудобно, и не от всех беру. А врачу дают прилично и четко. В основном ее "липовые" клиенты,знакомые и просто богатые люди-благодарят.
Мне из этого перепадает ровно 0. Скажите-это справедливо??? Ведь дело не в том,что она врач.а я всего медсестра,а просто в этике...та где там?* в человечности!!!
зачем тогда я тружусь..бегаю по ее распоряжениям.прислуживаю??? и за это получаю "гнилую" лживую,лестную улыбку!!????

Может я не права. Но все же я считаю,что врач должен делиться..хотя бы 10-15 % от прибыли...все медики бедные..просто обидно до слез(((

З.Ы. До нее со многими сидела врачами на приеме-все делились...абсолютно все...
как мне заставить уважать себя??? как себя вести?
Реклама
ВВС
Эксперт
Эксперт
Всего сообщений: 6497
В медицине с: 1986
Должность: Исполнительный директор РАМС
 Re: Медицинская этика (врач-медсестра)

Сообщение ВВС »

Подарю что-нибудь вкусное (на выбор) тому, кто сможет мне объяснить, какое отношение описанная ситуация имеет к медицинской этике.
Валерий Валерьевич Самойленко
LadyS
Ветеран форума
Ветеран форума
Всего сообщений: 1952