Медсестра с ВСО - это врач-диетолог?Факультеты ВСО

Высшее сестринское образование
Автор темы
Дацюк(Зинкович) Татьяна
Новичок
Новичок
Всего сообщений: 4
 Медсестра с ВСО - это врач-диетолог?

Сообщение Дацюк(Зинкович) Татьяна »

Может ли "старшая медсестра" по диплому с ВСО работать врачом-диетологом в больнице? Прошла годовую интернатуру по диетологиии. Получается, училась на медсестру, а работаю врачом? Ведь в медуниверситетах есть кафедра диетологии специально для врачей. Чем же тогда отличается настоящий врач-диетолог, который учился стационарно, как все врачи,либо прошел переподготовку врачебную по диетологии, от медсестры с ВСО, которая училась заочно на своем сестринском факультете и тоже работает врачом-диетологом? Тогда, наверное, медсестре с ВСО можно работать и врачом-терапевтом после интернатуры соответствующей? Или я чего-то недопонимаю?
Реклама
Ж.В.
Эксперт форума
Эксперт форума
Всего сообщений: 3445
В медицине с: 1990
Должность: Главная медсестра, председатель аккредитационной комиссии СПО в Приморском крае
 Re: Медсестра с ВСО - это врач-диетолог?

Сообщение Ж.В. »

Скорее мы недопонимаем ваших белорусских порядков. У нас в России такого быть не может. Поступить сестры с ВСО в интернатуру могут на одну специальность. Окончив ее работать на определенных законом должностях.
Однако, ранее выдвигались предложения расширить перечень этих должностей. Врач-диетолог в нем был. Но все сталось на уровне предложений.
Enfermera
Активный участник
Активный участник
Всего сообщений: 174
В медицине с: 2010
Должность: медсестра

Сообщение Enfermera »

Дацюк(Зинкович) Татьяна:Тогда, наверное, медсестре с ВСО можно работать и врачом-терапевтом после интернатуры соответствующей?
да ну мне кажется такое невозможно..всё равно медсестра есть медсестра
Белый Лотос
Новичок
Новичок
Всего сообщений: 5
В медицине с: 1991
Должность: закончила ФВСО

Сообщение Белый Лотос »