просрочен сертификат не по моей винеСертификаты, дипломы, категории, повышение квалификации

Обсуждение и поиск курсов по повышению квалификации для медицинских сестёр, получение сертификатов
Автор темы
Софь
Всего сообщений: 2
В медицине с: 1987
Должность: Медсестра
 просрочен сертификат не по моей вине

Сообщение Софь »

Здравствуйте, я медсестра( со стажем) , получилось так , что НЕ по моей вине ( а из-за халатности руководства или стечение обстоятельств, точно не могу сказать..,) я не прошла очередную сертификацию , сказали отменили курс, там, где я должна была проходить учебу. Сначала меня принудили написать заявление на отпуск без содержания, затем передумали и перевели в санитарки!!!! , только формально, до тех пор , пока не проучусь( это возможно теперь только через пол года!) . Меня очень это не устраивает, неужели нет другого выхода, как по другому можно разрешить эту ситуацию!? может кто-то был в подобном положении? Ведь совершенно понятно, что нарушены мои права :cry: :(
Реклама
ВВС
Эксперт
Эксперт
Всего сообщений: 6497
В медицине с: 1986
Должность: Исполнительный директор РАМС
 Re: просрочен сертификат не по моей вине

Сообщение ВВС »

Да, права нарушены - можете отстаивать их в суде с хорошим шансом на победу.
Переовд на работу, не требующую сертификата в данной ситуации оправдан. При этом зарплата д.б. не менее той, которая была до перевода.
Все сказанное верно при условии, что действительно вина работодателя .
Валерий Валерьевич Самойленко
Ivan_snta
Должность: старшая медсестра

Сообщение Ivan_snta »