Почему не идет стаж в спортивных учреждениях, например в ФОКДругие интересные темы

Если вы не знаете в каком разделе оставить сообщение, оставьте здесь
Автор темы
Лена37
Участник форума
Участник форума
Всего сообщений: 10
В медицине с: 2010
Должность: медсестра в ФОКе
 Почему не идет стаж в спортивных учреждениях, например в ФОК

Сообщение Лена37 »

Добрый день!! Я работаю с 2011 года медецинской сестрой в МБУ ГФОК в Нижегородской обл. и как бы не давно узнала,что стаж медецинский здесь и вообще в спорт. организациях не идет. Почему? И как мне добится того, чтоб стаж этот шел, ведь сертификаты при работе смотрят, да и без него на работу не принимают. Мне скоро надо проходить пересертификацию и я это должна делать за свой счет или как?!! Подскажите как быть?!!
Реклама
ВВС
Эксперт
Эксперт
Всего сообщений: 6497
В медицине с: 1986
Должность: Исполнительный директор РАМС
 Re: Почему не идет стаж в спортивных учреждениях, например в

Сообщение ВВС »

Вы не являетесь медицинским работником (объяснение в параллельной теме), соответственно льготный стаж для Вас не предусмотрен.
А вот повышение квалификации (что на сегодняшний день равно продлению сертификата) - по трудовому кодексу обязанность работодателя. Оплачивать обучение Вы не должны.
Валерий Валерьевич Самойленко
Автор темы
Лена37
Участник форума
Участник форума

Сообщение Лена37 »

Параллельная тема - это где? Подскажите пожалуйста. Я б поспорила с этим, ведь мы выполняем туже самую работу (уколы, первая помощь при травмах детей, контроль документации связанные с нашей работой и др.)
ВВС
Эксперт
Эксперт

Сообщение ВВС »

Спорить со мной не надо. Все аргументы разбиваются об определение данное федеральным законодательством (выделение мое)