Подскажите пожалуйста! Нужно ли получать сертификат, если... ⇐ Сертификаты, дипломы, категории, повышение квалификации
-
Автор темыLana320
- Новичок

- Всего сообщений: 5
- В медицине с: 2010
- Должность: *
Подскажите пожалуйста! Нужно ли получать сертификат, если...
Подскажите пожалуйста! Нужно ли получать сертификат, если я учусь на 4 курсе ВУЗа, но диплом медсестры у меня также имеется? Кто-то говорит, что обязательно нужно, а теперь ещё узнала про некий допуск. Буду признательна за информацию.
-
ВВС
- Эксперт

- Всего сообщений: 6497
- В медицине с: 1986
- Должность: Исполнительный директор РАМС
Re: Подскажите пожалуйста! Нужно ли получать сертификат, есл
Вам открыты 2 варианта
- Вы можете работать, как дипломированная сестра - тогда нужен сертификат.
- а можете, как студентка вуза - тогда достаточно выписки из протокола аттестационной комиссии при ВУЗе. Но перечень должностей ограничен.
- Вы можете работать, как дипломированная сестра - тогда нужен сертификат.
- а можете, как студентка вуза - тогда достаточно выписки из протокола аттестационной комиссии при ВУЗе. Но перечень должностей ограничен.
Валерий Валерьевич Самойленко
-
Славинка
- Участник форума

- Всего сообщений: 25
- В медицине с: 1991
- Должность: Старшая медсестра
Уважаемый, эксперт - Валерий Валерьевич! Меня приглашают на должность ст.медсестры поликлиники ( все обязанности главной). Я имею сертификаты "СД" и "Управление сестринской деятельностью", будет ли сертификат Управления СД" "работать" , а значит смогу ли я его под твердить?! В квалификационном справочнике по номенклатуре должностей для ст. сестры даже "Организации .." нет. Подскажите пожалуйста!
-
ВВС
- Эксперт

Вы сами ответили на свой вопрос
-
Славинка
- Участник форума

- Всего сообщений: 25
- В медицине с: 1991
- Должность: Старшая медсестра
Благодарю! Я так и предполагала! Значит надо отказываться, высшее образование и интернатура там не нужны!
-
Автор темыLana320
- Новичок

Валерий Валерьевич, спасибо за ответ!