Стоит ли идти учиться? ⇐ Акушерство, гинекология
-
Автор темыэля
- Всего сообщений: 1
- Должность: студент
Стоит ли идти учиться?
Здравствуйте!Помогите определиться с профессией.У меня высшее техническое образование.После рождения ребенка захотелось окунуться в медицину.Есть мысль поступить в медучилище на факультет Акушерства и гинекологии.Родственники отговаривуют.Мол: глупо после вышки идти в училище.Как вы думаете стоит ли.Куда лучше в училище или мединститут.Есть ли переспективы в будущем???
Re: Стоит ли идти учиться?
Я по диплому акушерка, но работаю медсестрой в кардиоцентре...Почему?
Я нисколько не пожелела, что закончила это отделение (кстати сказать имея незаконченное выс.тех), но с работой не повезло:небыло вакансий сразу после окончания (ехать в сельскую местность в мои планы не входило),а бегать по участку-искать не пришедших на приём беременных,тоже не по мне (в ж/к).
Мой совет: если очень хочется - попробуйте реализовать свою мечту!
P.S.Мне нравятся очень маленькие дети, стать неонатологом не получилось, а детским психологом-ДА!
Я нисколько не пожелела, что закончила это отделение (кстати сказать имея незаконченное выс.тех), но с работой не повезло:небыло вакансий сразу после окончания (ехать в сельскую местность в мои планы не входило),а бегать по участку-искать не пришедших на приём беременных,тоже не по мне (в ж/к).
Мой совет: если очень хочется - попробуйте реализовать свою мечту!
P.S.Мне нравятся очень маленькие дети, стать неонатологом не получилось, а детским психологом-ДА!