Оплата забора крови в процедурном кабинете поликлиникиОплата труда, отпуска, пенсия

Вопросы оплаты труда, различных льгот, отпусков и пенсионного обеспечения
Автор темы
Оксан-а
Всего сообщений: 2
Должность: процедурная медсестра
 Оплата забора крови в процедурном кабинете поликлиники

Сообщение Оксан-а »

Я процедурная медсестра в поликлинике. Работаю только 2 месяца. Был перерыв в стаже 3 года. В процедурном кабинете, помимо инъекций, мы производим забор крови на анализы. Подскажите мне пожалуйста, эта кровь оплачивается или нет. Я получаю за свою работу только голую ставку +5% за стаж. И ещё, подскажите, есть ли какие-нибудь номы на количество уколов за смену. Наше начальство только отмахивается от нас и говорит, что будем делать уколы сколько придет пациентов, а наши врачи почти всем назначают уколы. Иногда после смены не идёшь домой, а ползёшь.
Реклама
Chereda
Активный участник
Активный участник
Всего сообщений: 80
Должность: главная медицинская сестра больницы
 Re: Оплата забора крови в процедурном кабинете поликлиники

Сообщение Chereda »

Оксан-а:В процедурном кабинете, помимо инъекций, мы производим забор крови на анализы. Подскажите мне пожалуйста, эта кровь оплачивается или нет.
Извините, а что у вас в должностной инструкции написано, каковы ваши обязанности? В нашей поликлинике при больнице это входит в обязанности процедурных сестер и оплачивается также, как и вся остальная их работа - окладом. Доп. оплаты- за проведение уборок, так как в штатном расписании ставка мл. м/с вакантна.
Вообще, наскольку я знаю, официально таких норм не существует, они могут регламентироваться внутренними приказами главного врача конкретного ЛПУ. В вашем случае целесообразно было бы провести фотохронометраж- то есть сколько времени вы затрачиваете на определенную манипуляцию, подготовку к работе, работу с документацией, служебные переговоры и переходы, перерыв на обед и т.д. Сразу оговорюсь- заставить сделать это администрацию довольно сложно...