Работа рентгенлаборанта ⇐ Рентгенлаборанты
-
Автор темыБрю
- Новичок

- Всего сообщений: 3
- Должность: Рентгенолаборант
Работа рентгенлаборанта
Здравствуйте уважаемые участники форума!Очень нужна ваша помощь!мне 22 года,рентгенлаборантом работаю 1 год детей нет. скажите пожалуйста я могу работать рентгенлаборантом и не скажется ли это на будущих детях?и еще один вопрос имеет ли право мое начальство без моего согласия ставить мне подработку на пол ставки?
-
ВВС
- Эксперт

- Всего сообщений: 6497
- В медицине с: 1986
- Должность: Исполнительный директор РАМС
Re: Работа рентгенлаборанта
При соблюдении стандартных правил охраны труда работа рентгенлаборанта не оказывает дурного влияния на потомство.
Да и вообще современная аппаратура дает небольшой и локализованный поток излучения.
Вся работа сверх ставки только по взаимному соглашению.
Да и вообще современная аппаратура дает небольшой и локализованный поток излучения.
Вся работа сверх ставки только по взаимному соглашению.
Валерий Валерьевич Самойленко
-
Автор темыБрю
- Новичок

-
ВВС
- Эксперт

- Всего сообщений: 6497
- В медицине с: 1986
- Должность: Исполнительный директор РАМС
Брю,
Если Вы получили специализацию рентгенлаборанта, то Вы прошли огромный блок по охране труда и знаете ответ лучше меня.
Если Вы не работаете регтгенлаборантом - то я не готов печатать здесь материал нескольких лекций - обратитесь к стандартным справочным материалам.
Если Вы получили специализацию рентгенлаборанта, то Вы прошли огромный блок по охране труда и знаете ответ лучше меня.
Если Вы не работаете регтгенлаборантом - то я не готов печатать здесь материал нескольких лекций - обратитесь к стандартным справочным материалам.
Валерий Валерьевич Самойленко
-
bmv
- Эксперт форума

- Всего сообщений: 2681
- Должность: рентгенлаборант
Если у Вас грубейшие нарушения в охране труда, то лучше уволиться и найти другое место, где более менее соблюдаются нормы работы. Места везде разные. Ищите, что подходит вам и найдете.
-
Автор темыБрю