Дискуссионный клубПоразмыслим?

Горячие дискуссии и опросы на разные темы, связанные с профессией медсестры

Модератор: kapa

Автор темы
еванжелина
Новичок
Новичок
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 7
Должность: студент
 Поразмыслим?

Сообщение еванжелина »

Доброго времени суток! Я медсестра с сооооовсем небольшим стажем работы. Работаю в поликлинике в кабинете ЭКГ. Мы принимаем достаточно большое количество пациентов. Это мед.осмотры с утра, пациенты по направлениям и дети. С самого начала работа не заладилась тем, что я сильно уставала от постоянного потока людей и от необходимости общения с ними. Сейчас стало совсем тяжело, дошло до того, что даже ноги с утра не идут на работу. Так же поясню, что я являюсь в большей степени интровертом. Мне комфортно в малых не шумных компаниях или совсем с близкими людьми, уютно наедине с собой. Мысли об уходе посещают меня постоянно, но я все сижу, думая, что привыкну... Но сил уже нет. Сейчас появилась возможность перевестись в стерилизационное отделение. Дак вот, как вы думаете, можно ли привыкнуть к такому потоку людей и общению с ними или все таки лучше не насиловать себя и перейти в более спокойное место? И какого это быть интровертом в медицине?

Реклама
anestezistca
Модератор
Всего сообщений: 8080
В медицине с: 1991
Должность: старшая медсестра организационно-методического кабинета
 Re: Поразмыслим?

Сообщение anestezistca »

Лучше себя не насиловать. Если уютнее в тесной компании, то привыкнуть к большому количеству людей трудно. В стерилизационном отделении коллектив узкий, общения с пациентами нет, единственное, из отделений приходят медсестры за простерилизованными изделиями, но в Вашем случае, это, думаю, будет лучше, чем общение с пациентами.
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!!!

lha
Участник форума
Участник форума
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 36
Должность: Инструктор по лечебной физкультуре

Сообщение lha »