медицинский лабораторный техник ⇐ Сертификаты, дипломы, категории, повышение квалификации
-
Автор темыВалентина СМЭ
- Новичок

- Всего сообщений: 3
- В медицине с: 2001
- Должность: медицинский регистратор
медицинский лабораторный техник
Добрый день! я работаю медрегистратором в СМЭ 7 лет. У меня есть диплом акушерки (работала в роддоме 1,5 года операционной сестрой, далее в других структурах) без сертификата от 2001г выпуска. 1. Могул ли я при получение сертификата работать по этому диплому в данной организации как средний медицинский персонал и рассчитывать на трудовой стаж с вредностью? 2. Как можно переучиться на медицинского лабораторного техника? Заранее Благодарю!!!
-
Сергей Л.
- Эксперт форума

- Всего сообщений: 6801
- Должность: программист
Re: медицинский лабораторный техник
Здравствуйте.
1. Вопрос ясен не до конца.
С дипломом "Акушерское дело" Вы можете работать только акушеркой или медицинской сестрой. Для работы медицинским лабораторным техником требуется диплом "Лабораторная диагностика" и сертификат по направлению работы.
2. Скорее, проще выучиться заново. Возможно, где-то и есть такая учеба, но по документам это именно второе среднее медицинское образование. Само собой, потребуется дополнительное обучение (профессиональная переподготовка) по направлению работы, чтобы получить сертификат по специальности "Судебно-медицинская экспертиза".
3. Сейчас пока не ясно, какие порядки наступят через несколько лет, когда будет внедряться аккредитация специалистов.
1. Вопрос ясен не до конца.
С дипломом "Акушерское дело" Вы можете работать только акушеркой или медицинской сестрой. Для работы медицинским лабораторным техником требуется диплом "Лабораторная диагностика" и сертификат по направлению работы.