Необходимо получить лицензию и возник кадровый вопрос. Оборудованный по требованиям лицензионного законодательства медкабинет есть, фельдшер с нужным сертификатом и удостоверением (72 часа) у нас уже есть в штате. Теперь необходимо взять в штат подходящего под требования лицензии мед.работника. Деятельность: исключительно проведение дорейсовых осмотров водителей
Постановление Правительства РФ от 16.04.2012 N 291"О лицензировании медицинской деятельности..."
пп. "в" п. 4 приводятся требования к специалистам. Там 4 абзаца.
Я не специалист в сфере медицины и медицинсокого образования и не могу понять и расшифровать какой из этих 4 вариантов мне нужен.у руководителя медицинской организации, заместителей руководителя медицинской организации, ответственных за осуществление медицинской деятельности, руководителя структурного подразделения иной организации, ответственного за осуществление медицинской деятельности, - высшего медицинского образования, послевузовского и (или) дополнительного профессионального образования, предусмотренного квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения, сертификата специалиста, а также дополнительного профессионального образования и сертификата специалиста по специальности "организация здравоохранения и общественное здоровье";
у руководителя организации, входящей в систему федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, или его заместителя, ответственного за осуществление медицинской деятельности, - высшего медицинского образования, послевузовского и (или) дополнительного профессионального образования, предусмотренного квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения, сертификата специалиста, а также дополнительного профессионального образования и сертификата специалиста по специальности "социальная гигиена и организация госсанэпидслужбы";