Сертификат и возможная потеря квалификации.Сертификаты, дипломы, категории, повышение квалификации

Обсуждение и поиск курсов по повышению квалификации для медицинских сестёр, получение сертификатов
Автор темы
Masha
Новичок
Новичок
Всего сообщений: 3
В медицине с: 2004
Должность: процедурная
 Сертификат и возможная потеря квалификации.

Сообщение Masha »

Доброго времени суток!

Колледж закончила в 2004 году по специальности "лечебное дело", специализация "фельдшер-акушер". 4 года работала акушеркой (женская консультация и роддом), затем 4 года (по настоящее время) работала и работаю медсестрой в процедурном кабинете. Сейчас хотела пойти получить сертификат по "акушерскому делу". В планах возможно попробую уйти опять в акушерство через пару лет. Собственно, поэтому и хочу получить именно этот сертификат. Но тут возник у меня вопрос. Если я ещё пару лет буду работать медсестрой процедурного кабинета, не получится ли, что этот сертификат у меня пропадет и не придется ли мне потом получать его же, но уже с переобучением? Не потеряю ли я квалификацию из-за того, что в трудовой больше 5 лет работы медсестрой, а не акушеркой будет?

Надеюсь, понятно объяснила. =)
Реклама
ВВС
Эксперт
Эксперт
Всего сообщений: 6497
В медицине с: 1986
Должность: Исполнительный директор РАМС
 Re: Сертификат и возможная потеря квалификации.

Сообщение ВВС »

Давайте начнем с простого - в России нет ни квалификации, ни специализации "фельдшер-акушер". Хотите получить ответ, формулируйте исходные данные четко.
Валерий Валерьевич Самойленко
Виктория З.
Всего сообщений: 1
В медицине с: 1994
Должность: медицинская сестра

Сообщение Виктория З. »

Здравствуйте.
Окончила медицинское училище в 1995году в г.Гомеле Республики Беларусь.
С 1995 по 2009 год работала в Белоруссии. Сейчас живу в Санкт-Петербурге. Хочу получить сертификат специалиста
"Функциональная диагностика". Каким образом мне подтвердить или признать мой белорусский диплом ? И необходимо ли это ?
Автор темы
Masha
Новичок
Новичок