Доброго времени суток!
Колледж закончила в 2004 году по специальности "лечебное дело", специализация "фельдшер-акушер". 4 года работала акушеркой (женская консультация и роддом), затем 4 года (по настоящее время) работала и работаю медсестрой в процедурном кабинете. Сейчас хотела пойти получить сертификат по "акушерскому делу". В планах возможно попробую уйти опять в акушерство через пару лет. Собственно, поэтому и хочу получить именно этот сертификат. Но тут возник у меня вопрос. Если я ещё пару лет буду работать медсестрой процедурного кабинета, не получится ли, что этот сертификат у меня пропадет и не придется ли мне потом получать его же, но уже с переобучением? Не потеряю ли я квалификацию из-за того, что в трудовой больше 5 лет работы медсестрой, а не акушеркой будет?
Надеюсь, понятно объяснила. =)
Сертификат и возможная потеря квалификации. ⇐ Сертификаты, дипломы, категории, повышение квалификации
-
Автор темыMasha
- Новичок

- Всего сообщений: 3
- В медицине с: 2004
- Должность: процедурная
-
ВВС
- Эксперт

- Всего сообщений: 6497
- В медицине с: 1986
- Должность: Исполнительный директор РАМС
Re: Сертификат и возможная потеря квалификации.
Давайте начнем с простого - в России нет ни квалификации, ни специализации "фельдшер-акушер". Хотите получить ответ, формулируйте исходные данные четко.
Валерий Валерьевич Самойленко
-
Виктория З.
- Всего сообщений: 1
- В медицине с: 1994
- Должность: медицинская сестра
Здравствуйте.
Окончила медицинское училище в 1995году в г.Гомеле Республики Беларусь.
С 1995 по 2009 год работала в Белоруссии. Сейчас живу в Санкт-Петербурге. Хочу получить сертификат специалиста
"Функциональная диагностика". Каким образом мне подтвердить или признать мой белорусский диплом ? И необходимо ли это ?
Окончила медицинское училище в 1995году в г.Гомеле Республики Беларусь.
С 1995 по 2009 год работала в Белоруссии. Сейчас живу в Санкт-Петербурге. Хочу получить сертификат специалиста