Грешу ли я? ⇐ Дискуссионный клуб
Модератор: kapa
-
Автор темыМышка
- Активный участник

- Всего сообщений: 67
- Должность: медсестра
Грешу ли я?
Работаю в гинекологии.Операции разные и аботры....(сроки маленькие до 8 нед).Очень тяжело переношу это....Работу свою люблю,но как аботы то все,переживаю очень.Не хотела на это идти,но вопрос денег,к сожалению...Заведующая отделением уверяет,что говорила с батюшкой и он сказал,что грешит только тот,кто принимает решение,а не врач. Я не врач,только медсестра,держу зеркало и только...Грешу ли я?Очень переживаю.....
-
Безнадежный пациент
- Эксперт форума

- Всего сообщений: 5437
- Должность: студент
Re: Грешу ли я?
ИМХО, Если переживаете, то скорее всего - да. И вопрос это веры или совести, неважно.Мышка:Грешу ли я?Очень переживаю
Счастлив тот, кто носит в себе свой рай. Но все пути закрыты для него, ибо зачем пути слепому?
-
виктория88
- Активный участник

- Всего сообщений: 178
- Должность: медсестра участковая, ВОП ,анестезистка , хирургическая ,кардиореан,эндоскопии
- я уж думала-нет такой темы..да .."есть женщины в русских селеньях..."-уважаюБезнадежный пациент: И вопрос это веры или совести, неважно.
До того,как ваши права не были нарушены-у вас их просто не было.
-
Romashka
- Эксперт форума

- Всего сообщений: 2612
- Должность: Медицинская сестра
Мышка, если есть возможность, лучше сменить работу. Это, безусловно, грех: соучастие в убийстве...
-
виктория88
- Активный участник

- Всего сообщений: 178
- Должность: медсестра участковая, ВОП ,анестезистка , хирургическая ,кардиореан,эндоскопии
прямое....Romashka: соучастие в убийстве...
До того,как ваши права не были нарушены-у вас их просто не было.
-
Безнадежный пациент
- Эксперт форума

- Всего сообщений: 5437
- Должность: студент
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
А как на счет прерывания по определенным мед. показаниям ???виктория88:прямое....
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд: