Здравствуйте!
Хочу попросить у всех совета - мне 27 лет, я по образованию учитель химии и подумываю переучиться на вечернем отделении на лабораторного техника. Сначала я еще хотела поступить на фармацевта, но очень уж пугает материальная ответственность. По описанию мне профессия медицинского лаборанта вроде нравится, но у меня совсем нет знакомых медиков, кто мог бы рассказать об этой работе подробнее - какие основные плюсы и минусы, сложно ли получить сертификат, а главное - востребована ли она сейчас?
Буду очень благодарна за информацию.
Обучение на лабораторного техника ⇐ Обмен опытом [общая для всех тематика]
-
Автор темыMarinaXaxalina
- Новичок

- Всего сообщений: 3
- Должность: будущий студент
-
zanozka
- Активный участник

- Всего сообщений: 114
- В медицине с: 1991
- Должность: Главная медсестра
Re: Обучение на лабораторного техника
MarinaXaxalina, да, эта специальность очень востребована. Спрашивайте конкретно, что вас интересует? 
-
Автор темыMarinaXaxalina
- Новичок

- Всего сообщений: 3
- Должность: будущий студент
Re: Обучение на лабораторного техника
Спасибо за ответ!
Перечень обязанностей я примерно представляю, только смущает один вопрос насчет длительности рабочего дня - на каком-то форуме говоится, что работа в основном приходится на утренние часы, с 8 утра до 2-3 дня, это получается, что возможна только частичная занятость? Или может быть и полная? Извините если задаю дурацкие вопросы, я просто совсем не знаю, как распределяется нагрузка у медицинских работников, на моей нынешней работе вечно со ставками проблемы.
Еще, конечно, интересно было бы узнать средний размер оплаты в Петербурге, а также какие могут быть возможности для повышения квалификации. Может ли лабораторный техник, например, потом обучиться на медицинского технолога?