Профпереподготовка ⇐ Сертификаты, дипломы, категории, повышение квалификации
-
Автор темыелена троянская
- Новичок

- Всего сообщений: 5
- Должность: медсестра
Профпереподготовка
Я медсестра, В 1993г. получила специализацию гистология с правом работы лабората-гистолога. В2008г. прошла повышение квалификации и сертификат гистолога. стаж работы 19 лет. В сентябре уволилась.А на новую работу не берут. Отд. кадров рекомендует профпереподготовку в мед. уч 1. 10 месяцев. Набор на обучение уже закончен. Следующий только в сентябре 2012 года. Осталась просто без работы, что делать не знаю. Подскажите, неужели стаж 19 лет гистологом в ПАО ничего не значит.
-
Светл@на
- Эксперт форума

- Всего сообщений: 3311
- В медицине с: 1979
- Должность: Пенсионерка
Re: Профпереподготовка
Зачем два раза писать об одном и том же, вам как и ответить два раза или в одном месте достаточно? С уважением к вашему стажу работы. 
Кто может, тот делает. Кто не может, тот критикует.
-
Автор темыелена троянская
- Новичок

- Всего сообщений: 5
-
bmv
- Эксперт форума

- Всего сообщений: 2681
- Должность: рентгенлаборант
Либо переподготовка, либо получайте сертификат сестринское дело и работайте медсестрой.
Не значит.елена троянская:неужели стаж 19 лет гистологом в ПАО ничего не значит
Либо переподготовка, либо получайте сертификат сестринское дело и работайте медсестрой.
-
kotenok
- Новичок

- Всего сообщений: 3
- В медицине с: 1997
Помогите советом. Я медсестра, работала в детской больнице, имею сертификат "Сестринское дело в педиатрии". Сейчас собираюсь переходить во взрослую больницу. В отделе кадров больницы говорят, что нужно иметь сертификат "сестринское дело в терапии". Вопрос: мне нужна переподготовка или усовершенствование?
-
Natalja
- Участник форума

- Всего сообщений: 15
- Должность: старшая медсестра
Усовершенствование, цикл "Сестринское дело в терапии" и получение сертификата "Сестринское дело"
-
ВВС
- Эксперт

- Всего сообщений: 6497
- В медицине с: 1986