Конфликты в коллективе медсестер. ⇐ Дискуссионный клуб
Модератор: kapa
-
Автор темыTruna
- Новичок

- Всего сообщений: 7
- Должность: медсестра
Конфликты в коллективе медсестер.
Работаю медсестрой 15 лет. Коллектив неоднократно менялся за это время, много было конфликтов, но после поступления в медакадемию на ВСО начались придирки со стороны старшей медсестры по мельчайшим недочетам в работе, а недавно она собрала собрание из-за того, что мы не сняли назначения врача и перешла на мою личность, начала обсуждать мое поведение в коллективе, говоря, что все отказываются со мной работать, что она не знает с кем ставить меня в график. Старшая медсестра уже на пенсии, мне кажется, что она думает, что я хочу занять её место и поэтому так себя ведет, хотя до этого с её стороны не было такого. Я не знаю как защитить себя от ее неприязни. Может кто то даст совет?
-
Romashka
- Эксперт форума

- Всего сообщений: 2612
- Должность: Медицинская сестра
Re: Конфликты в коллективе медсестер.
Ну а коллектив отделения в целом (процедурная сестра, сестра-хозяйка, постовые сестры, санитарки, завотделением, врачи) к Вам как относятся? На какой почве и с кем были конфликты?
-
Светл@на
- Эксперт форума

- Всего сообщений: 3311
- В медицине с: 1979
- Должность: Пенсионерка
С кем ставить в график (ИМХО) это вообще не разговор для старшей м/с - она вас что, замуж выдаёт, работа есть работа, ставит в график и все работают, а кто за стенами больницы будет дружить семьями, решат сами, это не её должностные обязанности.
Она реально чуствует что вы ей наступаете на пятки, вот и злобствует, не теряйте спокойствие, контролируйте каждый свой шаг, и не давайте повода ей к вам прицепиться, а время рассудит, кому на каком месте работать. Удачи в учёбе, это сейчас для вас главное.
а в шутку ей скажите, что она может спать спокойно, вас её должность не прельщает, вы на более высокую метите