Молоко за вредность акушеркамАкушерство, гинекология

Автор темы
Соня
Участник форума
Участник форума
Всего сообщений: 11
Должность: акушерка женской консультации
 Молоко за вредность акушеркам

Сообщение Соня »

Хочу узнать платят ли кому-нибудь в женских консультациях молоко за вредность? Я работаю на этом месте 2 года. Инженер по ТБ мне говорит, что мне не положено, мол когда приедет комиссия моё место аттестовывать, может быть, тогда. В прошлом году приезжала такая комиссия на наш гинекологический кабинет "не хватило денег" :( (я одна акушерка вообще). Как добиться у начальства ускорения процесса приезда этой комиссии? Я уверена, что мне молоко должны давать, я и инструменты сама мою. :msestra: Получают все, кто с растворами работают, кроме меня (больница маленькая). Посоветуйте, пожалуйста, как действовать?
Реклама
Светл@на
Эксперт форума
Эксперт форума
Всего сообщений: 3311
В медицине с: 1979
Должность: Пенсионерка
 Re: Молоко за вредность акушеркам

Сообщение Светл@на »

Приезд комиссии вы никак не ускорите. На проведение аттестации рабочих мест деньги заложены в смете, если их потратили на данный промежуток времени - то поезд ушёл...

А то что молоко вам не положено - это я вам точно говорю, иначе у нас бы ВСЕ медсёстры ВСЕХ отделений получали бы молоко. И на аттестацию рабочего места вы больших надежд не возлагайте. Чтобы уменьшить вредные факторы, как то работа с дезсредствами вы сами соблюдайте меры предосторожности : работайте в маске, перчатках (требуйте их от администрации), закрывайте ёмкости для дезинфекции с дезсредствами, а не оставляйте их наполовину открытыми....

А на чём основана ваша уверенность, что молоко вам положено?? "Я УВЕРЕНА" - должно подкрепляться нормативными документами.

А на основании чего "Все работающие..." у вас получают молоко? Если это прописано в вашем коллективном договоре и вы одна такая, извините "белая ворона", тогда "качайте свои права". Удачи.
Кто может, тот делает. Кто не может, тот критикует.
Автор темы
Соня