Онкогематология ⇐ Другие
-
Автор темыDarine
- Участник форума

- Всего сообщений: 21
- Должность: выпускница мед.колледжа, специальность "лечебное дело"
Онкогематология
Здравствуйте, я еще пока студентка,но уже интересуюсь куда пойти дальше работать...
пока что у меня два желаемых направления:
1) мед.сестрой в школу
2)в онкогематологический центр(кем пока не знаю, хоть палатной,хоть процедурной)...
Если по первому более менее все понятно(хотя и тут не откажусь от просветительных работ по поводу того,что меня ждет)
То по поводу второго у меня пока смутные представления данной работы,но желание есть помогать людям/детям с именно такими вот тяжелыми и трудно лечащимися заболеваниями. Может кто-нибудь рассказать про специфику данной работы? (я пока даже центры толком не могу найти онкогематологические,только в Питере нашла)
пока что у меня два желаемых направления:
1) мед.сестрой в школу
2)в онкогематологический центр(кем пока не знаю, хоть палатной,хоть процедурной)...
Если по первому более менее все понятно(хотя и тут не откажусь от просветительных работ по поводу того,что меня ждет)
То по поводу второго у меня пока смутные представления данной работы,но желание есть помогать людям/детям с именно такими вот тяжелыми и трудно лечащимися заболеваниями. Может кто-нибудь рассказать про специфику данной работы? (я пока даже центры толком не могу найти онкогематологические,только в Питере нашла)
-
Светл@на
- Эксперт форума

- Всего сообщений: 3311
- В медицине с: 1979
- Должность: Пенсионерка
Re: Онкогематология
По моему, вам в онкогематологии только это слово "онкогематология" нравится.
Кто может, тот делает. Кто не может, тот критикует.
-
Автор темыDarine
- Участник форума

omina, вы заблуждаетесь....
я узнала о том как правильно называются специализированные центры для детей с лейкемией и др. заболеваниями позже,чем захотела им помогать..