Добрый день. Москва. Ситуация такая: я медсестра в КЗР в ДГП. Имею высшую категорию и стаж 15 лет, соответственно получала надбавки к окладу 15% за стаж +15% за категорию. Всё. Ни копейкой больше!
Когда остальные получали сверх этого стимулирующие проценты от 5% до 150%, в зависимости от статуса "любимчик" у старшей, я получала НОЛЬ%. С 2024 года, как всем известно, ДЗМ выпустил приказ снять надбавки за категорию и стаж, или только за категорию. При этом средняя сумма зарплаты не должна уменьшится. Или я неправильно поняла?
В 2024 году главврач собрал всех в конференц-зале и сообщил: "Теперь в квитках зарплатных не будет строки выплата за квалификационную категорию и выслугу лет, а будет называться по-другому. Ваша общая сумма зарплаты не изменится, не переживайте." В определённый момент в квитках появилась строка: ежемесячная премия, вместо прежнего названия этих выплат. С января 2025 года оклад медсестрам в нашей ДГП увеличили с 63500 до 65000. Ровно на 1500 рублей! (Президенту отчитались о прибавке в 13,5%))) В декабре 2024 выплатив голый оклад без "премии" которая выслуга и категория, а в январе 2025 отдав "украденное" в декабре и положенное за январь. Таким образом в январе у всех зарплата "прибавилась" на 13,5%.