Пробиваю вены насквозьПервый год

Раздел для тех, кто начинает осваивать на практике сестринскую профессию.
Впечатления от работы и вопросы более опытным медсёстрам.
Автор темы
Нина12
Всего сообщений: 2
В медицине с: 2023
Должность: Участковая медсестра
 Пробиваю вены насквозь

Сообщение Нина12 »

Добрый день. Работаю участковой медсестрой 1 год. Я должна ходить и брать кровь на дому у маломобильных пациентов.У меня получается брать кровь только у пациентов с хорошими венами. Если пациент тучный или вены плохо видны, я часто пробиваю их насквозь. Если вообще их нахожу. Даже если параллельно коже ввожу иглу. Что я делаю не так, не знаю. Я смотрю много роликов, но как будто э за год стало только хуже получаться. :cry: И не знаю какой диаметр иглы использовать. Если совсем всё плохо, то беру кровь из тыльной стороны руки, но вот недавно и оттуда не получилось. Тяну поршень кровь не идёт. Зато когда выхожу из вены кровь хлыщет из отверстия от иглы. И так бывает часто. Что это происходит , я не понимаю, я пробиваю её на сквозь? Что я делаю не так, что надо делать ?
Реклама
ЕленаФ
Активный участник
Активный участник
Всего сообщений: 79
Должность: медик
 Re: Пробиваю вены насквозь

Сообщение ЕленаФ »

Нина, добрый вечер!
Что могу вам посоветовать, так это сохранять спокойствие так как пациенты чуют за километр, когда ты нервничаешь и начинают тоже нервничать и у них пропадают вены. Настраивайся на них и их вены, ты с ними один на один, пусть тебя ни что не отвлекает и сделай так, чтобы тебе было максимально удобно.
Не ленись пальпировать все имеющиеся вены и выбирать наиболее подходящую для тебя и не слушай,что пациенты тебе будут советовать, это твоя чуйка и твой выбор.
Имей хороший жгут, который может хорошо затягивать и легко ослабляется.
Если с иглами пока туго используй бабочки или иглы с визуализатором.