Пробиваю вены насквозь ⇐ Первый год
-
Автор темыНина12
- Всего сообщений: 2
- В медицине с: 2023
- Должность: Участковая медсестра
Пробиваю вены насквозь
Добрый день. Работаю участковой медсестрой 1 год. Я должна ходить и брать кровь на дому у маломобильных пациентов.У меня получается брать кровь только у пациентов с хорошими венами. Если пациент тучный или вены плохо видны, я часто пробиваю их насквозь. Если вообще их нахожу. Даже если параллельно коже ввожу иглу. Что я делаю не так, не знаю. Я смотрю много роликов, но как будто э за год стало только хуже получаться. И не знаю какой диаметр иглы использовать. Если совсем всё плохо, то беру кровь из тыльной стороны руки, но вот недавно и оттуда не получилось. Тяну поршень кровь не идёт. Зато когда выхожу из вены кровь хлыщет из отверстия от иглы. И так бывает часто. Что это происходит , я не понимаю, я пробиваю её на сквозь? Что я делаю не так, что надо делать ?
-
- Активный участник
- Всего сообщений: 79
- Должность: медик
Re: Пробиваю вены насквозь
Нина, добрый вечер!
Что могу вам посоветовать, так это сохранять спокойствие так как пациенты чуют за километр, когда ты нервничаешь и начинают тоже нервничать и у них пропадают вены. Настраивайся на них и их вены, ты с ними один на один, пусть тебя ни что не отвлекает и сделай так, чтобы тебе было максимально удобно.
Не ленись пальпировать все имеющиеся вены и выбирать наиболее подходящую для тебя и не слушай,что пациенты тебе будут советовать, это твоя чуйка и твой выбор.
Имей хороший жгут, который может хорошо затягивать и легко ослабляется.
Если с иглами пока туго используй бабочки или иглы с визуализатором.
Развивай чувствительность у пальцев рук, они тебя редко обманут. При входе в вену ты со временем научишься чувствовать как входишь в нее, не ныряй слишком глубоко часто глаза нас обманывают, доверяй своим ощущениям, а не видимости.
Желаю удачи, верь в себя, всё получиться!