Про образование медсестёр. Среднее и не очень. ⇐ Дискуссионный клуб
Модератор: kapa
-
Автор темыБезнадежный пациент
- Эксперт форума
- Всего сообщений: 5384
- Зарегистрирован: 21.07.2010
- Должность: студент
- Откуда: Москва
Про образование медсестёр. Среднее и не очень.
Коллеги, давайте поговорим про образование медсестёр. Про СПО. Про ВСО. Про качество студентов, которые приходят к нам работать. Про тех, кто сменит в своё время нас...
Отправлено спустя 11 минут 28 секунд:
Начну с ВСО.
Я прекрасно помню, для чего в своё время создавались это образование. И целиком одобрял эту идею. На данный момент я имел и имею ( прошу прощения за..) честь увидеть три университета в виде студента. Один бакалавриат и две магистратуры. Тут я кратко опишу свой опыт учёбы в данных заведениях пока не озвучивая их. И те мысли, которые меня посетили за время учёбы.
Отправлено спустя 23 часа 47 минут 15 секунд:
Бакалавриат "Академический медбрат. Преподаватель" Москва. Очное. Ценник двести в год. Большая часть после школы со знаниями в плане медицины ноль при поступлении и ноль при выпуске. Основной критерий вовремя оплатить. Четыре главных и старших сестры, которые были со мной на курсе дали группе больше, чем всё преподаватели. Преподаватели в большинстве своём или врачи, не нашедшие своё место в профессии или не работавшие медсестрой люди, получившие диплом медсестры. Что бы быть отчисленным, надо наступить на ногу декану. Три раза.
Отправлено спустя 19 минут 33 секунды:
Не Москва. "Общественное здравоохранение.Магистратура. очно- заочная. Появился два раза. При поступлении и получении диплома. Восемьдесят в год. Отношение лояльное. Всё материалы даются через Электронно информационную среду. То есть личный кабинет. Зачёты и экзамены там же. Форма обучения такова, что новых знаний не получишь в принципе. Хочешь читай, хочешь нет. Это, как СанПин опубликовать и за его прочтение давать диплом. Но, впечатление приятное. И диплом красивый. Но.
Большая часть студентов решила, что специальность "Общественное здравоохранение" даёт возможность работать врачом - методистом. И это с двумя годами учёбы в Церковно- приходской школе. Как результат, никому не нужный диплом, имеющий внизу абсолютно нелепую строчку : направленность образовательной программы - управление сестринской деятельностью. Знаний ноль при поступлении, ноль при выпуске.
Отправлено спустя 7 минут 31 секунду:
Далее.
Не Москва. Магистратура. Управление сестринской деятельностью. Очно- заочное. Восемьдесят.Отношение лояльное. Всё материалы даются через электронно образовательную среду. В начале обучения невзначай, через старшие курсы приходит предложение о помощи в сдаче предметов " Под ключ". Один предмет, тринадцать тысяч. Даёшь пароль от личного кабинета и забываешь о проблемах. Те же предложения в личку, если вступаешь в группу в ВК. С тех, кто не выбирает данное предложение прессуют совершенно законно и как понимающих. А что вы хотели. Это ж ВСО.
Преподаватели к практической медицине отношения не имеют, в большинстве своём. Знаний ноль при поступлении, ноль при окончании. Плюс немного потрёпанные нервы при непринятии правил игры.
Отправлено спустя 11 минут 28 секунд:
Начну с ВСО.
Я прекрасно помню, для чего в своё время создавались это образование. И целиком одобрял эту идею. На данный момент я имел и имею ( прошу прощения за..) честь увидеть три университета в виде студента. Один бакалавриат и две магистратуры. Тут я кратко опишу свой опыт учёбы в данных заведениях пока не озвучивая их. И те мысли, которые меня посетили за время учёбы.
Отправлено спустя 23 часа 47 минут 15 секунд:
Бакалавриат "Академический медбрат. Преподаватель" Москва. Очное. Ценник двести в год. Большая часть после школы со знаниями в плане медицины ноль при поступлении и ноль при выпуске. Основной критерий вовремя оплатить. Четыре главных и старших сестры, которые были со мной на курсе дали группе больше, чем всё преподаватели. Преподаватели в большинстве своём или врачи, не нашедшие своё место в профессии или не работавшие медсестрой люди, получившие диплом медсестры. Что бы быть отчисленным, надо наступить на ногу декану. Три раза.
Отправлено спустя 19 минут 33 секунды:
Не Москва. "Общественное здравоохранение.Магистратура. очно- заочная. Появился два раза. При поступлении и получении диплома. Восемьдесят в год. Отношение лояльное. Всё материалы даются через Электронно информационную среду. То есть личный кабинет. Зачёты и экзамены там же. Форма обучения такова, что новых знаний не получишь в принципе. Хочешь читай, хочешь нет. Это, как СанПин опубликовать и за его прочтение давать диплом. Но, впечатление приятное. И диплом красивый. Но.
Большая часть студентов решила, что специальность "Общественное здравоохранение" даёт возможность работать врачом - методистом. И это с двумя годами учёбы в Церковно- приходской школе. Как результат, никому не нужный диплом, имеющий внизу абсолютно нелепую строчку : направленность образовательной программы - управление сестринской деятельностью. Знаний ноль при поступлении, ноль при выпуске.
Отправлено спустя 7 минут 31 секунду:
Далее.
Не Москва. Магистратура. Управление сестринской деятельностью. Очно- заочное. Восемьдесят.Отношение лояльное. Всё материалы даются через электронно образовательную среду. В начале обучения невзначай, через старшие курсы приходит предложение о помощи в сдаче предметов " Под ключ". Один предмет, тринадцать тысяч. Даёшь пароль от личного кабинета и забываешь о проблемах. Те же предложения в личку, если вступаешь в группу в ВК. С тех, кто не выбирает данное предложение прессуют совершенно законно и как понимающих. А что вы хотели. Это ж ВСО.
Преподаватели к практической медицине отношения не имеют, в большинстве своём. Знаний ноль при поступлении, ноль при окончании. Плюс немного потрёпанные нервы при непринятии правил игры.
Счастлив тот, кто носит в себе свой рай. Но все пути закрыты для него, ибо зачем пути слепому?
-
- Эксперт форума
- Всего сообщений: 6675
- Зарегистрирован: 12.11.2010
- Должность: программист
- Откуда: Москва
Re: Про образование медсестёр. Среднее и не очень.
А если не секрет, город какой? Тот, что по умолчанию?
Живя с соседями-волками,
Овечки тоже -
все с клыками.
Овечки тоже -
все с клыками.
-
Автор темыБезнадежный пациент
- Эксперт форума
- Всего сообщений: 5384
- Зарегистрирован: 21.07.2010
- Должность: студент
- Откуда: Москва
Re: Про образование медсестёр. Среднее и не очень.
Москва. ДЗМ.
Отправлено спустя 51 минуту 54 секунды:
А самое смешное,что после второго курса они получают удостоверение младшей медицинской сестры
Отправлено спустя 51 минуту 54 секунды:
А самое смешное,что после второго курса они получают удостоверение младшей медицинской сестры
Счастлив тот, кто носит в себе свой рай. Но все пути закрыты для него, ибо зачем пути слепому?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 8477
- Зарегистрирован: 04.02.2010
- В медицине с: 1991
- Должность: старшая медсестра организационно-методического кабинета
- Откуда: г Москва
Re: Про образование медсестёр. Среднее и не очень.
Не во всех колледах так. Мне попалась группа 2 курса - очень прилично демонстрировали манипуляции. Но что хочу заметит: у них в чек-листах измерение пульса, АД, роста, веса надо осуществлять в перчатках... С таким подходом они разорят медорганизации. Еще обратила внимание на то, что они представляются даже если у них манипуляци - гигиеническая обработка рук или снятие перчаток....
Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Еще, студенты в большинстве форму 003-у карту стационарного больного называли журналом...
Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Еще, студенты в большинстве форму 003-у карту стационарного больного называли журналом...
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!!!
-
Автор темыБезнадежный пациент
- Эксперт форума
- Всего сообщений: 5384
- Зарегистрирован: 21.07.2010
- Должность: студент
- Откуда: Москва
Re: Про образование медсестёр. Среднее и не очень.
anestezistca, чек листы с сопами и с действительностью вообще не совпадают.
Счастлив тот, кто носит в себе свой рай. Но все пути закрыты для него, ибо зачем пути слепому?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 8477
- Зарегистрирован: 04.02.2010
- В медицине с: 1991
- Должность: старшая медсестра организационно-методического кабинета
- Откуда: г Москва
Re: Про образование медсестёр. Среднее и не очень.
СОП вообще отдельная тема... Я тут столкнулась при написании СОП по хранению эндоскопов в специальных шкафах: у разных производителей разное описание обработки шкафа и сроки хранения обработанных эндоскопов. И если раньше в СаниН было написано, что хранение 7 суток, то теперь ни слова.
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!!!
-
- Эксперт форума
- Всего сообщений: 6675
- Зарегистрирован: 12.11.2010
- Должность: программист
- Откуда: Москва
Re: Про образование медсестёр. Среднее и не очень.
А давайте я перенесу сообщения, и поговорим про СОП отдельно? У меня тоже есть что хотелось бы обсудить по этой части.
Живя с соседями-волками,
Овечки тоже -
все с клыками.
Овечки тоже -
все с клыками.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 8477
- Зарегистрирован: 04.02.2010
- В медицине с: 1991
- Должность: старшая медсестра организационно-методического кабинета
- Откуда: г Москва
Re: Про образование медсестёр. Среднее и не очень.
Чек-лист никогда не сойдется с действительностью, ибо в Чек-лист расчитан на выполнение одной конкретной манипуляции одному пациенту. В отделении, если мы возьмем те же капельницы, их количество может быть равно количеству пациентов (когда я работала в неврологическом отделении, у нас было именно так! 70 пациентов - 70 капельниц). Соответственно, процедурная медсестра не будет "3 раза кланяться" каждому пациенту и проверять сроки годности каждого лекарственного препарата. Как правило, это делается с определенной периодичностью, в некоторых организациях принято делать список препаратов и расходного материала. у которых в ближайшее время истечет срок годности и т.д.
Выполняя одну инекцию, можно поиграться с лотками, а когда их 10 и более...
Выполняя одну инекцию, можно поиграться с лотками, а когда их 10 и более...
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!!!
-
Автор темыБезнадежный пациент
- Эксперт форума
- Всего сообщений: 5384
- Зарегистрирован: 21.07.2010
- Должность: студент
- Откуда: Москва
Re: Про образование медсестёр. Среднее и не очень.
anestezistca, говоря о действительности,я говорил о санпине и прочих документах. Там все ещё моют руки на гигиеническом уровне и протирают рабочие поверхности дважды,с интервалом в десять минут ( просто
дословный пример)
дословный пример)
Счастлив тот, кто носит в себе свой рай. Но все пути закрыты для него, ибо зачем пути слепому?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 8477
- Зарегистрирован: 04.02.2010
- В медицине с: 1991
- Должность: старшая медсестра организационно-методического кабинета
- Откуда: г Москва
Re: Про образование медсестёр. Среднее и не очень.
Читают преподаватели колледжа, чек-листы составляют методисты, которыне далеки от практики. Преподаватель в колледже не работает с дезсредствами, соответственно не читал, скорее всего, инструкцию к ним, так же не работает с современным оборудованием - это я намекаю про руководство пользователя, где описана обработка и т.д. Обучать студентов практическим аспектам должны практики, но в рабочее время у нас нет на это времени.
Отправлено спустя 2 минуты 11 секунд:
А практика у 1, 2 курса всего неделя, да еще в академических часах, из этого в первый день уходит половину времени на инструктаж и распределение - многие начинают конючить: туда не пойду. сюда не хочу... А в последний день - дифзачет... Продуктивности в такой практике ноль!
Отправлено спустя 2 минуты 11 секунд:
А практика у 1, 2 курса всего неделя, да еще в академических часах, из этого в первый день уходит половину времени на инструктаж и распределение - многие начинают конючить: туда не пойду. сюда не хочу... А в последний день - дифзачет... Продуктивности в такой практике ноль!
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!!!
-
Автор темыБезнадежный пациент
- Эксперт форума
- Всего сообщений: 5384
- Зарегистрирован: 21.07.2010
- Должность: студент
- Откуда: Москва
Re: Про образование медсестёр. Среднее и не очень.
anestezistca, то есть мы пришли к выводу,практики ноль,теории ноль. Ну это было изложено и в начале темы собственно. Чё делаем дальше?
Кстати сегодня второй день,давление мне так ни кто и не измерил
Кстати сегодня второй день,давление мне так ни кто и не измерил
Счастлив тот, кто носит в себе свой рай. Но все пути закрыты для него, ибо зачем пути слепому?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение