Про образование медсестёр. Среднее и не очень. ⇐ Дискуссионный клуб
Модератор: kapa
-
Автор темыБезнадежный пациент
- Эксперт форума
- Всего сообщений: 5374
- Зарегистрирован: 21.07.2010
- Должность: студент
- Откуда: Москва
Про образование медсестёр. Среднее и не очень.
Коллеги, давайте поговорим про образование медсестёр. Про СПО. Про ВСО. Про качество студентов, которые приходят к нам работать. Про тех, кто сменит в своё время нас...
Отправлено спустя 11 минут 28 секунд:
Начну с ВСО.
Я прекрасно помню, для чего в своё время создавались это образование. И целиком одобрял эту идею. На данный момент я имел и имею ( прошу прощения за..) честь увидеть три университета в виде студента. Один бакалавриат и две магистратуры. Тут я кратко опишу свой опыт учёбы в данных заведениях пока не озвучивая их. И те мысли, которые меня посетили за время учёбы.
Отправлено спустя 23 часа 47 минут 15 секунд:
Бакалавриат "Академический медбрат. Преподаватель" Москва. Очное. Ценник двести в год. Большая часть после школы со знаниями в плане медицины ноль при поступлении и ноль при выпуске. Основной критерий вовремя оплатить. Четыре главных и старших сестры, которые были со мной на курсе дали группе больше, чем всё преподаватели. Преподаватели в большинстве своём или врачи, не нашедшие своё место в профессии или не работавшие медсестрой люди, получившие диплом медсестры. Что бы быть отчисленным, надо наступить на ногу декану. Три раза.
Отправлено спустя 19 минут 33 секунды:
Не Москва. "Общественное здравоохранение.Магистратура. очно- заочная. Появился два раза. При поступлении и получении диплома. Восемьдесят в год. Отношение лояльное. Всё материалы даются через Электронно информационную среду. То есть личный кабинет. Зачёты и экзамены там же. Форма обучения такова, что новых знаний не получишь в принципе. Хочешь читай, хочешь нет. Это, как СанПин опубликовать и за его прочтение давать диплом. Но, впечатление приятное. И диплом красивый. Но.
Большая часть студентов решила, что специальность "Общественное здравоохранение" даёт возможность работать врачом - методистом. И это с двумя годами учёбы в Церковно- приходской школе. Как результат, никому не нужный диплом, имеющий внизу абсолютно нелепую строчку : направленность образовательной программы - управление сестринской деятельностью. Знаний ноль при поступлении, ноль при выпуске.
Отправлено спустя 7 минут 31 секунду:
Далее.
Не Москва. Магистратура. Управление сестринской деятельностью. Очно- заочное. Восемьдесят.Отношение лояльное. Всё материалы даются через электронно образовательную среду. В начале обучения невзначай, через старшие курсы приходит предложение о помощи в сдаче предметов " Под ключ". Один предмет, тринадцать тысяч. Даёшь пароль от личного кабинета и забываешь о проблемах. Те же предложения в личку, если вступаешь в группу в ВК. С тех, кто не выбирает данное предложение прессуют совершенно законно и как понимающих. А что вы хотели. Это ж ВСО.
Преподаватели к практической медицине отношения не имеют, в большинстве своём. Знаний ноль при поступлении, ноль при окончании. Плюс немного потрёпанные нервы при непринятии правил игры.
Отправлено спустя 11 минут 28 секунд:
Начну с ВСО.
Я прекрасно помню, для чего в своё время создавались это образование. И целиком одобрял эту идею. На данный момент я имел и имею ( прошу прощения за..) честь увидеть три университета в виде студента. Один бакалавриат и две магистратуры. Тут я кратко опишу свой опыт учёбы в данных заведениях пока не озвучивая их. И те мысли, которые меня посетили за время учёбы.
Отправлено спустя 23 часа 47 минут 15 секунд:
Бакалавриат "Академический медбрат. Преподаватель" Москва. Очное. Ценник двести в год. Большая часть после школы со знаниями в плане медицины ноль при поступлении и ноль при выпуске. Основной критерий вовремя оплатить. Четыре главных и старших сестры, которые были со мной на курсе дали группе больше, чем всё преподаватели. Преподаватели в большинстве своём или врачи, не нашедшие своё место в профессии или не работавшие медсестрой люди, получившие диплом медсестры. Что бы быть отчисленным, надо наступить на ногу декану. Три раза.
Отправлено спустя 19 минут 33 секунды:
Не Москва. "Общественное здравоохранение.Магистратура. очно- заочная. Появился два раза. При поступлении и получении диплома. Восемьдесят в год. Отношение лояльное. Всё материалы даются через Электронно информационную среду. То есть личный кабинет. Зачёты и экзамены там же. Форма обучения такова, что новых знаний не получишь в принципе. Хочешь читай, хочешь нет. Это, как СанПин опубликовать и за его прочтение давать диплом. Но, впечатление приятное. И диплом красивый. Но.
Большая часть студентов решила, что специальность "Общественное здравоохранение" даёт возможность работать врачом - методистом. И это с двумя годами учёбы в Церковно- приходской школе. Как результат, никому не нужный диплом, имеющий внизу абсолютно нелепую строчку : направленность образовательной программы - управление сестринской деятельностью. Знаний ноль при поступлении, ноль при выпуске.
Отправлено спустя 7 минут 31 секунду:
Далее.
Не Москва. Магистратура. Управление сестринской деятельностью. Очно- заочное. Восемьдесят.Отношение лояльное. Всё материалы даются через электронно образовательную среду. В начале обучения невзначай, через старшие курсы приходит предложение о помощи в сдаче предметов " Под ключ". Один предмет, тринадцать тысяч. Даёшь пароль от личного кабинета и забываешь о проблемах. Те же предложения в личку, если вступаешь в группу в ВК. С тех, кто не выбирает данное предложение прессуют совершенно законно и как понимающих. А что вы хотели. Это ж ВСО.
Преподаватели к практической медицине отношения не имеют, в большинстве своём. Знаний ноль при поступлении, ноль при окончании. Плюс немного потрёпанные нервы при непринятии правил игры.
Счастлив тот, кто носит в себе свой рай. Но все пути закрыты для него, ибо зачем пути слепому?
-
- Активный участник
- Всего сообщений: 102
- Зарегистрирован: 19.10.2010
- Должность: Операционный медбрат, гипсотехник
- Откуда: Москва
Re: Про образование медсестёр. Среднее не очень.
Добрый вечер! Я не имею ВСО. Только СПО. Но.
Абсолютно бессмысленно учиться на факультетах ВСО школьникам. В нашей стране. Не имея опыта практики и бытия в системе. С другой стороны никаких перспектив в практической деятельности человеку со стажем ВСО не даст. Должности главных и старших могут занимать люди с СПО.
Это вопрос личного интереса и амбиций. Кому-то и заочное образование даст результат и перспективы. Для кого-то это просто корочка и гештальт. Не более.
Никакого глубинного смысла тут нет.
Вопрос же не в фундаментальном образовании (колледж, универ), а в том, что потом никто не считает нужным развиваться. Не имеет мотивации или предложений. Или просто не хочет. Просто ходит на работу каждый день. Вот и все.
НМО пока это вопрос не решило. И думаю не скоро начнет решать.
Абсолютно бессмысленно учиться на факультетах ВСО школьникам. В нашей стране. Не имея опыта практики и бытия в системе. С другой стороны никаких перспектив в практической деятельности человеку со стажем ВСО не даст. Должности главных и старших могут занимать люди с СПО.
Это вопрос личного интереса и амбиций. Кому-то и заочное образование даст результат и перспективы. Для кого-то это просто корочка и гештальт. Не более.
Никакого глубинного смысла тут нет.
Вопрос же не в фундаментальном образовании (колледж, универ), а в том, что потом никто не считает нужным развиваться. Не имеет мотивации или предложений. Или просто не хочет. Просто ходит на работу каждый день. Вот и все.
НМО пока это вопрос не решило. И думаю не скоро начнет решать.
-
Автор темыБезнадежный пациент
- Эксперт форума
- Всего сообщений: 5374
- Зарегистрирован: 21.07.2010
- Должность: студент
- Откуда: Москва
Re: Про образование медсестёр. Среднее не очень.
А про ВСО и перспективы я сделал абсолютно ясный для себя вывод. Кто хочет, может поспорить.
ВСО превратилось в единственную простую возможность для медсестры получить высшее образование, в виде диплома. Эдакая вышка для дебилов. И кормушка для тысячи бездельников. Синекура для стареющих "заслуженных" деятелей, не нашедших себя в практической медицине. Сплошные кандидаты наук и ветераны труда, не знающие работу не только главной, но и старшей сестры. И готовящих такие же кадры. Когда то эту роль выполняло психологическое образование. И за свои слова я отвечаю. Как студент трёх вузов. И как человек, чуть чуть посмотревший на все виды ЛПУ изнутри, исключая психиатрию.
И не решит. Так, как это фикция. Я выложу скрины обучения, которое увидел позавчера, составленное одним из деканов факультета ВСО и одним из экспертов. Ради прикола с одной из главных сестёр мы решали эти тесты. Ржали от души. Получили двойку.
А про ВСО и перспективы я сделал абсолютно ясный для себя вывод. Кто хочет, может поспорить.
ВСО превратилось в единственную простую возможность для медсестры получить высшее образование, в виде диплома. Эдакая вышка для дебилов. И кормушка для тысячи бездельников. Синекура для стареющих "заслуженных" деятелей, не нашедших себя в практической медицине. Сплошные кандидаты наук и ветераны труда, не знающие работу не только главной, но и старшей сестры. И готовящих такие же кадры. Когда то эту роль выполняло психологическое образование. И за свои слова я отвечаю. Как студент трёх вузов. И как человек, чуть чуть посмотревший на все виды ЛПУ изнутри, исключая психиатрию.
Счастлив тот, кто носит в себе свой рай. Но все пути закрыты для него, ибо зачем пути слепому?
-
- Эксперт форума
- Всего сообщений: 6626
- Зарегистрирован: 12.11.2010
- Должность: программист
- Откуда: Москва
Re: Про образование медсестёр. Среднее не очень.
А можете хотя бы озвучить, заведения государственные или нет? Или еще рано?Безнадежный пациент: ↑13 янв 2023, 09:48Тут я кратко опишу свой опыт учёбы в данных заведениях пока не озвучивая их.
Живя с соседями-волками,
Овечки тоже -
все с клыками.
Овечки тоже -
все с клыками.
-
Автор темыБезнадежный пациент
- Эксперт форума
- Всего сообщений: 5374
- Зарегистрирован: 21.07.2010
- Должность: студент
- Откуда: Москва
Re: Про образование медсестёр. Среднее не очень.
Сергей Л., Исключительно Государственные.
Счастлив тот, кто носит в себе свой рай. Но все пути закрыты для него, ибо зачем пути слепому?
-
Автор темыБезнадежный пациент
- Эксперт форума
- Всего сообщений: 5374
- Зарегистрирован: 21.07.2010
- Должность: студент
- Откуда: Москва
Re: Про образование медсестёр. Среднее не очень.
Продолжим. СПО.
Только в столице находятся приблизительно восемь крупных колледжей, выпускающих медсестёр и фельдшеров. Выпускающих в год каждый порядка полутора тысяч. То есть по самым скромным подсчётам - десять - двенадцать тысяч в год обученных специалистов. Большая часть из которых бюджетники. На какие же мысли это должно нас навести?
Только в столице находятся приблизительно восемь крупных колледжей, выпускающих медсестёр и фельдшеров. Выпускающих в год каждый порядка полутора тысяч. То есть по самым скромным подсчётам - десять - двенадцать тысяч в год обученных специалистов. Большая часть из которых бюджетники. На какие же мысли это должно нас навести?
Счастлив тот, кто носит в себе свой рай. Но все пути закрыты для него, ибо зачем пути слепому?
-
- Эксперт форума
- Всего сообщений: 6626
- Зарегистрирован: 12.11.2010
- Должность: программист
- Откуда: Москва
Re: Про образование медсестёр. Среднее не очень.
Во-первых, помимо медсестер и фельдшеров еще есть и медицинские лабораторные техники, и зуботехники. Непонятно, надо их включать сюда или нет.
Во-вторых, у разных колледжей есть разное количество филиалов, выпускающих специалистов по разным специальностям. К примеру, у того же Свято-Дмитриевского училища сестер милосердия ДЗМ филиалов нет вообще, и приписывать им 1500 выпускников за учебный год - сомнительно, как и остальным организациям.
На сайте ММК №7 я нашел план набора на 2022-2023 год - там 250 человек по СД очно, 50 по СД очно-заочно и 200 по лечебному делу. Всего 500 человек, и это на весь колледж со всеми филиалами. Откуда 1500?
Мне кажется, трудно назвать такие расчеты даже примерно корректными.Безнадежный пациент: ↑16 янв 2023, 07:11Только в столице находятся приблизительно восемь крупных колледжей, выпускающих медсестёр и фельдшеров. Выпускающих в год каждый порядка полутора тысяч. То есть по самым скромным подсчётам - десять - двенадцать тысяч в год обученных специалистов. Большая часть из которых бюджетники. На какие же мысли это должно нас навести?
Во-первых, помимо медсестер и фельдшеров еще есть и медицинские лабораторные техники, и зуботехники. Непонятно, надо их включать сюда или нет.
Во-вторых, у разных колледжей есть разное количество филиалов, выпускающих специалистов по разным специальностям. К примеру, у того же Свято-Дмитриевского училища сестер милосердия ДЗМ филиалов нет вообще, и приписывать им 1500 выпускников за учебный год - сомнительно, как и остальным организациям.
На сайте ММК №7 я нашел план набора на 2022-2023 год - там 250 человек по СД очно, 50 по СД очно-заочно и 200 по лечебному делу. Всего 500 человек, и это на весь колледж со всеми филиалами. Откуда 1500?
Живя с соседями-волками,
Овечки тоже -
все с клыками.
Овечки тоже -
все с клыками.
-
Автор темыБезнадежный пациент
- Эксперт форума
- Всего сообщений: 5374
- Зарегистрирован: 21.07.2010
- Должность: студент
- Откуда: Москва
Re: Про образование медсестёр. Среднее не очень.
Сергей Л., Кстати,Свято Димитриевское училище не относится к негативу. И его выпускники одни из лучших. И их любят в любом учреждении. Я могу взять точные цифры. Техники особой роли не играют,ни те ни те. Акушерки тоже. Но,давайте отбросим нюансы и назовем абстрактную цифру - восемь тысяч. Хоршо. Семь. На много ли это меняет дело? Да и озвучил я.восемь колледжей помимо пяти известных, колледж РАН,бывший РЖД и управделами. А их немного больше.
Так в чем же тут может быть проблема?
Отправлено спустя 10 часов 28 минут 30 секунд:
Так вот. Проблем несколько.
Первая из них, это полное отсутствие вменяемого отбора при поступлении. Почему? Да потому, что это деньги. Чем больше студентов, тем лучше колледжу. Как говорится, Добро пожаловать!
Так в чем же тут может быть проблема?
Отправлено спустя 10 часов 28 минут 30 секунд:
Так вот. Проблем несколько.
Первая из них, это полное отсутствие вменяемого отбора при поступлении. Почему? Да потому, что это деньги. Чем больше студентов, тем лучше колледжу. Как говорится, Добро пожаловать!
Счастлив тот, кто носит в себе свой рай. Но все пути закрыты для него, ибо зачем пути слепому?
-
- Эксперт форума
- Всего сообщений: 6626
- Зарегистрирован: 12.11.2010
- Должность: программист
- Откуда: Москва
Re: Про образование медсестёр. Среднее не очень.
Уверен, вменяемый отбор невозможен без изменения законодательства.
Живя с соседями-волками,
Овечки тоже -
все с клыками.
Овечки тоже -
все с клыками.
-
Автор темыБезнадежный пациент
- Эксперт форума
- Всего сообщений: 5374
- Зарегистрирован: 21.07.2010
- Должность: студент
- Откуда: Москва
Re: Про образование медсестёр. Среднее не очень.
Далее. Вторая проблема.
Преподаватели. Люди,абсолютно не понимающие то,что они дают студентам. Это или врачи,не нашедшие себя в профессии и получившие диплом сто лет назад или медсестры в той же весовой категории.Они сами не мотивированы на работу в профессии. И соответственно не могут вызвать интереса у студентов и научить их хотя бы чему нибудь. Они просто не в теме.
Отправлено спустя 8 минут 13 секунд:
Большая проблема с набором студентов,имеющих инвалидность. Ни кто не может определить ,куда их трудоустраивать. Или техники или массажисты.Но набор идёт не по ограничениям.А рабочие места строго ограничены, при сокращении массажистов в поликлиниках и техниках на аутсорсе.
Отправлено спустя 3 часа 44 минуты 39 секунд:
Большое количество студентов в группах затрудняют теоретические и практические занятия,а так же прохождение производственной практики. Учитывая небольшой процент выпускников,трудоустраиваются в лечебные учреждения после учебы, КПД данного процесса с точки зрения бюджета меньше,чем обучение небольших групп мотивированных на дальнейшую работу студентов, с привлечением преподавателей,совмещающих эту деятельность с работой в действующих ЛПУ по преподаваемому предмету.
Отправлено спустя 7 минут 10 секунд:
Третье.
Студент, не получающий мотивации к профессии ,но получающий идеализированную картину за время теории, приходя на практику в ЛПУ видит так же не мотивированных сотрудников ( низкие зарплаты,тяжесть работы,хамство,непрофессионализм и отсутствие организации) , собственную не нужность на практике и теряет последнее желание работать.
Преподаватели. Люди,абсолютно не понимающие то,что они дают студентам. Это или врачи,не нашедшие себя в профессии и получившие диплом сто лет назад или медсестры в той же весовой категории.Они сами не мотивированы на работу в профессии. И соответственно не могут вызвать интереса у студентов и научить их хотя бы чему нибудь. Они просто не в теме.
Отправлено спустя 8 минут 13 секунд:
Большая проблема с набором студентов,имеющих инвалидность. Ни кто не может определить ,куда их трудоустраивать. Или техники или массажисты.Но набор идёт не по ограничениям.А рабочие места строго ограничены, при сокращении массажистов в поликлиниках и техниках на аутсорсе.
Отправлено спустя 3 часа 44 минуты 39 секунд:
Большое количество студентов в группах затрудняют теоретические и практические занятия,а так же прохождение производственной практики. Учитывая небольшой процент выпускников,трудоустраиваются в лечебные учреждения после учебы, КПД данного процесса с точки зрения бюджета меньше,чем обучение небольших групп мотивированных на дальнейшую работу студентов, с привлечением преподавателей,совмещающих эту деятельность с работой в действующих ЛПУ по преподаваемому предмету.
Отправлено спустя 7 минут 10 секунд:
Третье.
Студент, не получающий мотивации к профессии ,но получающий идеализированную картину за время теории, приходя на практику в ЛПУ видит так же не мотивированных сотрудников ( низкие зарплаты,тяжесть работы,хамство,непрофессионализм и отсутствие организации) , собственную не нужность на практике и теряет последнее желание работать.
Счастлив тот, кто носит в себе свой рай. Но все пути закрыты для него, ибо зачем пути слепому?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение