Работа на "скорой"Медицинские училища, колледжи

Среднее профессиональное образование

Модератор: Hoppeless...

Автор темы
Екатерина Демкович
Новичок
Новичок
Всего сообщений: 3
Должность: студент
 Работа на "скорой"

Сообщение Екатерина Демкович »

Здравствуйте. Я студентка мед. колледжа (сестринское дело). Я даже не знаю, как вопрос вам задать... Скажите, что я ненормальная?
Все пальцем у виска крутят, откровенно говорят, что я не дружу с головой, раз такую цель поставила; говорят, что только извращённые морально люди идут работать на скорой...
Перед поступлением долго думала, на какой фак-т пойти, для того, что бы работать на скорой.
На ЛД не смогла, т.к. не имею возможности учиться на дневном, а вот СД с вечерней формой подошло. Смогу ли я с полученным образованием устроиться в данную сферу? :ambulance:
Может, кто-то работает уже и может рассказать об этом хоть немного больше, чем просто "это адская работа"
Я человек, который хладнокровно воспринимает стрессовые ситуации. Может это покажется смешным, но работая в морге с трупами, заметила что чувства как-будто притупились. Теперь стала непробиваемой. Это наверное ненормально? Мне даже спросить-то толком неукого...
Может здесь я найду ответы?
Реклама
ВВС
Эксперт
Эксперт
Всего сообщений: 6497
В медицине с: 1986
Должность: Исполнительный директор РАМС
 Re: Работа на "скорой"

Сообщение ВВС »

Медсестра на скорой может работать только диспетчером по приему вызовов. На машине - нет.
Переподготовка мс на фельдшера возможна (год на дневном или 1,5 - на вечернем).
"Притупление чувств" - увы, один из первых признаков т.н. "синдрома эмоционального выгорания". Не есть хорошо.

Ответы найти можно. Но надо конкретно сформулировать вопросы :)
Валерий Валерьевич Самойленко
Юлия7777
Участник форума
Участник форума
Всего сообщений: 10
Должность: медсестра

Сообщение Юлия7777 »

Можно устроиться на скорую диспечером без сертификата? Перерыв медицине 10 лет.
Светл@на
Эксперт форума
Эксперт форума
Всего сообщений: 3311