Всем здравствуйте! Я новый участник форма. В этом году закончила медицинский колледж и теперь я Медсестра. При получении военного билета военкомат мне выставил категорию здоровья В
Хотя в целом я здорова, но, судя по категории, практически при смерти. Как я понимаю, с такой категорией работу нормальную мне не найти(( Может я зря себя накручиваю? Есть ли медсестры, работающие по специальности с такой категорией в военном билете?
ИришечкаС: ↑26 июл 2022, 10:40
Как я понимаю, с такой категорией работу нормальную мне не найти(( Может я зря себя накручиваю? Есть ли медсестры, работающие по специальности с такой категорией в военном билете?
куча медсестер вообще без военного билета работают, и ничего...
На работу как на праздник... Весело позвякивая кандалами
ИришечкаС: ↑26 июл 2022, 10:40
Хотя в целом я здорова, но, судя по категории, практически при смерти
"В - ограниченно годен к военной службе; (освобождение от призыва: призывник зачисляется в запас ВС и ему выдается военный билет)"
И что вас не устраивает?
Бильбо: ↑26 июл 2022, 13:40
"В - ограниченно годен к военной службе; (освобождение от призыва: призывник зачисляется в запас ВС и ему выдается военный билет)"
И что вас не устраивает?
Мне и врач, который в поликлинике заключение писал, сказал, что будет тяжело на работу устроиться с таким диагнозом. И уже в военкомате терапевт тяжело вздыхала, когда категорию мне прописывала. И потом уже, дома, я почитала про эту категорию, гугл не радужные перспективы рисует((
Отправлено спустя 26 минут 8 секунд:
LaMa: ↑26 июл 2022, 12:51
куча медсестер вообще без военного билета работают, и ничего...
Ну, в государственную больницу вряд ли примут без военного билета((
ИришечкаС: ↑26 июл 2022, 15:10
Мне и врач, который в поликлинике заключение писал, сказал, что будет тяжело на работу устроиться с таким диагнозом.