Хотя в целом я здорова, но, судя по категории, практически при смерти. Как я понимаю, с такой категорией работу нормальную мне не найти(( Может я зря себя накручиваю? Есть ли медсестры, работающие по специальности с такой категорией в военном билете?
Категория здоровья В ⇐ Другие интересные темы
-
Автор темыИришечкаС
- Новичок

- Всего сообщений: 3
- Должность: Медицинская сестра
Категория здоровья В
Всем здравствуйте! Я новый участник форма. В этом году закончила медицинский колледж и теперь я Медсестра. При получении военного билета военкомат мне выставил категорию здоровья В
Хотя в целом я здорова, но, судя по категории, практически при смерти. Как я понимаю, с такой категорией работу нормальную мне не найти(( Может я зря себя накручиваю? Есть ли медсестры, работающие по специальности с такой категорией в военном билете?
-
LaMa
- Модератор
- Всего сообщений: 2814
- Должность: медсестра ОУ
Re: Категория здоровья В
куча медсестер вообще без военного билета работают, и ничего...ИришечкаС: 26 июл 2022, 10:40 Как я понимаю, с такой категорией работу нормальную мне не найти(( Может я зря себя накручиваю? Есть ли медсестры, работающие по специальности с такой категорией в военном билете?
На работу как на праздник... Весело позвякивая кандалами
-
Бильбо
- Ветеран форума

- Всего сообщений: 575
- В медицине с: 1981
- Должность: Доктор
И что вас не устраивает?
"В - ограниченно годен к военной службе; (освобождение от призыва: призывник зачисляется в запас ВС и ему выдается военный билет)"
И что вас не устраивает?
Автор темыИришечкаС
- Новичок

Отправлено спустя 26 минут 8 секунд: