Планирую поступать в 42. Страшно, много сомнений и вопросов. ⇐ Медицинские училища, колледжи
Модератор: Hoppeless...
-
Автор темыБиотик
- Всего сообщений: 1
- Должность: абитуриент
Планирую поступать в 42. Страшно, много сомнений и вопросов.
Приветствую всех, кто имеет отношение к медицине, кто в процессе (учится) и кто хочет иметь (собирается поступать).
Я - та, которая хочет иметь. Но - страшно, и сомнений много. Поговорите со мной, пожалуйста.
Мне 42, двое детей, муж, больной отец (лежачий). Я не работаю, сижу дома с отцом (инвалид 1 группы): государство платит мне за уход 1200, мне идёт стаж. Конечно, я стараюсь подрабатывать. По образованию я экономист, бухгалтер.
Профессия мне не нравится. Хотела быть врачом, но не сложилось. Теперь вот в сорок лет пробую сложить. В медвуз, конечно, дорога закрыта (нет денег на второе высшее, нет времени на такую напряжённую учёбу) - значит, медколледж. Хочу или фельдшером, или медсестрой. Много сомнений.
1. Не понимаю, кем я могу работать после обучения на фельдшера. Скорую помощь я попробую, но вряд ли потяну такие нагрузки и такой темп. А куда ещё можно с фельдшерским образованием, я не знаю. В пункте в селе работать - так я городская и переезжать в село не планирую. Осматривать перед рейсом водителей - так это не медицина, там нет ни лечения, ни манипуляций. В детсаду - то же самое. Идти в больницу, в поликлинику - так там фельдшер работает медсестрой - тогда нет смысла идти на лечебное дело, можно идти на сестринское. Расскажите, где и кем можно работать с фельдшерским дипломом.
2. Ещё мне надо понять, справлюсь ли я с учёбой, смогу ли совместить учёбу, работу (я на дому подрабатываю бухгалтером и вяжу на заказ), уход за отцом. Рассматриваю варианты: лечебное дело - очно, сестринское - очно и сестринское - очно-заочно.