Боюсь колоть в/вПервый год

Раздел для тех, кто начинает осваивать на практике сестринскую профессию.
Впечатления от работы и вопросы более опытным медсёстрам.
Автор темы
nass20
Новичок
Новичок
Всего сообщений: 5
В медицине с: 2021
Должность: Медсестра
 Боюсь колоть в/в

Сообщение nass20 »

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, как не бояться ставить капельницы, брать кровь, вообщем работать с венами?
Неделю назад устроилась на свою первую работу после колледжа, последние 1.5 года из-за пандемии нормальной практики не было. С внутримышечными, подкожными инъекциями проблем вообще нет, а вот с внутривенными и проблемы, и опыта практически нет....
Сейчас я помогаю процедурной медсестре, да и она за мной присматривает.
На днях поставила капельницу пациенту, была в вене, но начало "дуть", пришлось перекалывать опытной медсестре.
Вены у пациентов прямо скажем, не очень, даже опытная процедурная медсестра иногда не с первого раза может попасть.
У меня уже опустились руки, не знаю, что делать, вдруг никогда не получится. :cry: . Вроде как и не глупая, но все равно страшно.
Буду благодарна за ответы, советы.
Реклама
Алетт
Всего сообщений: 1
Должность: мед сестра
 Re: Боюсь колоть в/в

Сообщение Алетт »

у вас все впереди. неделя это мало. я сама в процедурке 2 недели. морда тяпкой и колю. если не попадаю. говорю "игла забилась,ща переколю". и если вены плохо видно, беру маленькую бабачку и колю видные вены. а вот невидимые и глубокие вены тоже редко берусь. но я понимаю что это опыт. у нас даже опытные иногда не попадают в вену.
Иванова И
Всего сообщений: 1
В медицине с: 2008
Должность: старшая медсестра

Сообщение Иванова И »