ПереподготовкаСертификаты, дипломы, категории, повышение квалификации

Обсуждение и поиск курсов по повышению квалификации для медицинских сестёр, получение сертификатов
Автор темы
yana.korenyugina
Всего сообщений: 1
 Переподготовка

Сообщение yana.korenyugina »

Добрый вечер, я студентка 5 курса медицинского ВУЗа. После окончания 3 курса сдала экзамен по допуску на должности среднего медицинского и среднего фармацевтического персонала, после которого я устроилась на работу палатной медицинской сестрой. На данный момент стаж работы на данной должности 1 год. В процессе обучения и работы я поняла, что хочу связать свою дальнейшую специализацию с анестезиологией-реаниматологией. В связи с чем попросилась о переводе меня из обычного отделения в отделение реанимации, так же медицинской сестрой. Руководство было якобы не против, однако высказало мнение, что на должность медицинской сестры в отделении анестезиологии-реаниматологии, они взять меня не могут в связи с отсутствием у меня сертификата по анестезиологии соответственно. Вопроса о моем обучении-переподготовке с моей стороны не стоит. Я готова оплатить его при необходимости самостоятельно, но различные медицинские образовательные организации осуществляющие данную деятельность, отказывают мне на основании отсутствия «нормального диплома» о среднем медицинском образовании. Возможно ли вообще пройти переподготовку с данным уровнем моего образования? Может есть какие то нормативные акты дающие пояснения например о "Приказ Минздрава РФ от 27.06.2016 N 419Н...."? К сожалению, нигде не смогла найти документы регламентирующие обучение/переподготовку в моем случае.
Реклама
anestezistca
Модератор
Всего сообщений: 8306
В медицине с: 1991
Должность: старшая медсестра организационно-методического кабинета
 Re: Переподготовка

Сообщение anestezistca »