
Отправила трудовую в электронном виде, отчет, СНИЛС, смену фамилии и на всякий случай свежее удостоверение 144ч.
И не даст. Нужно делать многостраничный файл PDF. Программа, про которую я написал, позволяет сформировать многостраничный PDF из изображений.
Если заявление бумажное, а Вы есть в ФРМР - его даже делать не надо, а отправлять тем более. В этом случае заявление формируется электронное прямо в личном кабинете ФРМР. Сформировали - можно нажать кнопку и отправить его. Именно электронное заявление рассматривается ФАЦ.
Это имеет смысл, если на портале НМО запись об обучении еще не внесена.
Я подправлю сообщение. Надеюсь, будет попонятнее и потом понадобится кому-то еще.
Интересно, что в положении об аккредитации про это не сказано.
Так у Вас первичка или переподготовка? В каком году проходили? Может тут какие-то разночтения есть?
Ничего подобного. Документы, необходимые к загрузке, перечислены в положении об аккредитации.
Очень плохо. Это просто подставы какие-то. С одной стороны, это урок - все необходимо готовить и отправлять документы заранее. С другой стороны - мне говорили, что в этом году моей больнице до сих пор не выдали ни одной путевки среднему медперсоналу на учебу, хотя заявка была подана еще прошлым летом. Ходят слухи, что выдачу путевок подгребает под себя кадровый центр ДЗМ, но людям от этого не легче - у них заканчиваются сертификаты и аккредитации, и им самим приходится искать учебы на стороне.
Неправильно написала. У меня первичка 432 ч пройдена в 2012 г и по итогу я получила Свидетельство о повышении квалификации (не диплом о ПП). Информация об этом есть в личном кабинете ФРМР, но в виде повышения квалификации.
Бесполезно с ними спорить. Мне сказали - нечего было самодеятельностью заниматься( Ну вобщем, сама виновата
Ну вот у меня учеба только в январе была(
Для 2012 года это нормально. Требование о прохождении переподготовки впервые появилось только в 2016 году. Но вот не помню, отображается ли объем программы в часах в портфолио, или нет. Подозреваю, что сотрудник ФАЦ, рассматривая документы, банально запутался. Попади документы к другому сотруднику, такого бы не было. Не знаю, что там творится, но насколько я понял, ФАЦ среднего медперсонала обрабатывает примерно 20 тысяч комплектов документов за месяц. Сколько там людей этим занимаются - не знаю. При таких объемах путаница вполне может быть.
Отдел кадров не в курсе, что Вы отправляете, а что нет. А если они говорят Вам такое, им просто плевать на нормативы. К сожалению.
А сколько времени проходило между отправкой документов и отказами?
Да, но просто когда второй отказ пришел - меня старшая сестра отправила объясняться с начальницей отдела кадров (у меня же сертификат истекает). А начальница попросила показать ей в личном кабинете фрмр, что я там отправляла. Ну и понеслось…
Неделя.
Я проверяла каждый день по несколько раз )
сказано, только сразу не поймешь. Об этом с осени 2024 года разЪяснения членам АК было доведено. Эти вещи должны отделы кадров знать, когда документы подписывает руководитель. И сотрудников ориентировать. В нашем регионе так 3 месяца отказывали всем медработникам одного ЛПУ, т.к. там поменяли гл врача и новый был ВРИО. Им написали что нужно сделать, но никто не отреагировал, а продолжали слать такие документы.. Пока не дошло до отстранения..
Это каким образом? Куда дослать?
Некоторые старшие сестры в моей больнице сами отправляют документы на своих сотрудников. С одной стороны, у них уже набита рука на это, но лично я категорически против таких вещей, потому что сотрудник дает доступ к своей учетке на госуслугах. И да, к сожалению, отдельные сотрудники обращаются в сторонние конторы. У меня был один случай - медсестра проходила учебу в частной конторе, и ей эта контора за хорошие деньги (мол, со скидкой, как их клиенту) вызвалась сделать "периодическую аккредитацию под ключ". Они прислали ей сначала титульный лист отчета, чтобы получить на нем подпись руководителя с печатью. Конечно, руководство отказалось согласовывать лист. Несколько раз они присылали сделанный ими отчет. У нас каждый отчет визируется главной медсестрой, после чего она сама несет его на согласование. Каждый раз она находила в нем недочеты. В конце концов, отчет сделала сама медсестра с моей методической и технической помощью, и только тогда он был согласован. Потом организация довершила процесс.
А что в этом случае нужно? Копия приказа учредителя о назначении руководителя?