Обучение на очно-заочном отделении.Медицинские училища, колледжи

Среднее профессиональное образование

Модератор: Hoppeless...

Аватара пользователя
Автор темы
aglaya
Новичок
Новичок
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 27.07.2021
 Обучение на очно-заочном отделении.

Сообщение aglaya »

Здравствуйте, учусь на очно-заочном отделении специальность сестринское дело, с 1 сентября меня ждет третий курс, интересуют следующие вопросы:
1)Как относятся при приеме на работу и при прохождении практики к вечерникам, обращают ли внимание, что человек с очного или вечернего? Проигрывает ли вечернее по сравнению с очным?
2)Поступила в 2019 году и как следствие 1 курс попал под дистанционное обучение, то есть все сестринские манипуляции, инъекции, измерение ад, клизмы, катетеры, анализы изучалось дистанционно, руками ничего не делали, на втором курсе дистанционка продолжилась с сентября и до весны, ходили только на так называемые практические занятия- по типу ответить на тест и решение задач. Никто из руководства "не чесался", что бы как то обучить студентов, которые находились на дистанционке и толком ничему не научились, элементарным навыкам постановки инъекций, ад и так далее и кто за это будет отвечать, что мы ничего не умеем. Посмотрев видео и освоив теорию я делала в/м и в/в в домашних условиях на родственниках, сначала руки тряслись потом все хорошо пошло, своим как-то делать не страшно, у мамы вены хорошие, поэтому я понимаю куда мне колоть и попадаю, а как насчет людей у которых нет вен или их невидно, объясните мне пожалуйста я должна колоть в слепую или как? попаду не попаду?