Анастезиология и реанимация хелп. ⇐ Первый год
-
Автор темыKISELEV
- Новичок

- Всего сообщений: 5
- В медицине с: 2017
- Должность: Анастезиология и реанимация
Анастезиология и реанимация хелп.
Доброго времени форумчане, такая ситуация, закончил я колледж м/с. Но я не сдавал акредитацию и по этому у меня нет сертификата. Но я узнал что 2020г это последний год когда можно получить серт. или продлить без акридитации, и по этому я сейчас учусь на м/с анастезиологии и реанимации дистанционно, там просто дали на монотонный и плохо читабельный материал и сказали читай, а потом сдавай тест (экзамен) и на этом все. Так вот суть поста в чем, подскажите по отделению, чем вообще занимается данная м/с что какие обязанности и пр. И куда еще с этим сертификатом можно пойти работать кроме отделения реанимации?? К слову, я работаю рентг. лаборантом, и уже давно не работал с кровью и уколами. И хочу уйти с кт в лпу, т.к очееь скучно на кт.
-
Сергей Л.
- Эксперт форума

- Всего сообщений: 6801
- Должность: программист
Re: Анастезиология и реанимация хелп.
Что делают сестры анестезистки?
Не поэтому. Прошедшим аккредитацию сертификата тоже не дают.
Вы сейчас проходите профессиональную переподготовку, после которой можно сдать экзамен и получить сертификат. Опять же, если законодатель не внесет очередные изменения, к примеру, в части моратория на выдачу сертификатов, что уже было в этом году. Кстати, работа рентгенлаборанта тоже требует переподготовки или по-старому специализации, только по другой специальности.KISELEV: 08 ноя 2020, 16:40Но я узнал что 2020г это последний год когда можно получить серт. или продлить без акридитации, и по этому я сейчас учусь на м/с анастезиологии и реанимации дистанционно, там просто дали на монотонный и плохо читабельный материал и сказали читай, а потом сдавай тест (экзамен) и на этом все.