Производственная необходимость или вынуждение к увольнению?Дискуссионный клуб

Горячие дискуссии и опросы на разные темы, связанные с профессией медсестры

Модератор: kapa

Аватара пользователя
Автор темы
Софья Добрынина
Активный участник
Активный участник
Всего сообщений: 65
Зарегистрирован: 30.11.2009
Должность: Медицинская сестра ортопеда детской поликлиники
Откуда: Москва
 Производственная необходимость или вынуждение к увольнению?

Сообщение Софья Добрынина »

Доброе утро, дорогие коллеги! Ситуация такая: Я работаю медсестрой невролога в детской поликлинике. Сертификат и категория по СД в педиатрии, по трудовой я числюсь за кабинетом невролога. Вот уже третий месяц старшая меня пихает на работу вне моих функциональных обязанностей - то термометрия на входе, то ЛОР кабинет, то в процедурном писать и забивать журналы. Я соглашалась за сокращённый рабочий день, но теперь меня просто принудили работать на фильтре, откуда, не выдержав нагрузки, уволилась м/с, проработавшая там 45 (!) лет :cry: Я просилась уже в конце концов занять своё законное место, неврологи, у меня их два, тоже не довольны моим отсутствием, но старшая категорически отказывает мне в моём праве. Я пошла к зав.филиалом, на мою просьбу вернуть меня к своим функциональным обязанностям, он ответил, что горит фильтр и я нужна там! Сославшись на производственную необходимость и моё добровольное согласие. Я помню, что читала ТК, где было написано, что работодатель может без согласия работника перевести его на другую работу, не связанную с его функц.обязанностями без его согласия при чрезвычайных обстоятельствах сроком не более, чем на один месяц в году. Зав. сказал, что не более одного месяца неограниченное количество раз :cry: И если я буду качать права, то он составит договор на месяц, потом отпустит меня к неврологу на один день и снова вернёт на фильтр! И что лучше мне "пальцы не гнуть", а идти работать, куда скажут. На фильтре очень большая нагрузка, вся инфекция, анализы, результаты раскладывать, п