Доброе утро, дорогие коллеги! Ситуация такая: Я работаю медсестрой невролога в детской поликлинике. Сертификат и категория по СД в педиатрии, по трудовой я числюсь за кабинетом невролога. Вот уже третий месяц старшая меня пихает на работу вне моих функциональных обязанностей - то термометрия на входе, то ЛОР кабинет, то в процедурном писать и забивать журналы. Я соглашалась за сокращённый рабочий день, но теперь меня просто принудили работать на фильтре, откуда, не выдержав нагрузки, уволилась м/с, проработавшая там 45 (!) лет

Я просилась уже в конце концов занять своё законное место, неврологи, у меня их два, тоже не довольны моим отсутствием, но старшая категорически отказывает мне в моём праве. Я пошла к зав.филиалом, на мою просьбу вернуть меня к своим функциональным обязанностям, он ответил, что горит фильтр и я нужна там! Сославшись на производственную необходимость и моё добровольное согласие. Я помню, что читала ТК, где было написано, что работодатель может без согласия работника перевести его на другую работу, не связанную с его функц.обязанностями без его согласия при чрезвычайных обстоятельствах сроком не более, чем на один месяц в году. Зав. сказал, что не более одного месяца неограниченное количество раз

И если я буду качать права, то он составит договор на месяц, потом отпустит меня к неврологу на один день и снова вернёт на фильтр! И что лучше мне "пальцы не гнуть", а идти работать, куда скажут. На фильтре очень большая нагрузка, вся инфекция, анализы, результаты раскладывать, подавать экстренки, вписывать в гору журналов учёта инфекции. За это мне обещают добавить 15% за интенсивность, но я уже не рада этому. Важный момент в том, что я инвалид с детства 2-й группы по сахарному диабету и мне физически тяжело работать на фильтре, и устраивалась я именно к специалисту, и по договору я м/с специалиста, а не непонятно кто! Чем мне апеллировать в свою защиту и как избежать этой принудиловки. Какой есть закон, защищающий мои права?