Куда идти работать? ⇐ Первый год
-
Автор темыdttd
- Участник форума

- Всего сообщений: 14
- Должность: студент
Куда идти работать?
Здравствуйте! Я студентка 3 курса, будущая медицинская сестра. Заканчиваю в этом году колледж, хотела бы узнать у опытных медсестер куда лучше пойти работать молодому специалисту, в какое отделение. Я ответственная, люблю помогать людям, люблю детей - работала санитаркой в детском отделении. Всегда привлекала хирургия, крови не боюсь, была на операциях. Всегда считала, что хирургия - это вышка в сестринской деятельности. Немного побаиваюсь начинать работать, так как хочу, чтобы сразу все получалось и в вену попасть и быстро все делать, но понимаю, что все это придет с опытом. Приглашают работать в стоматологию , ассистировать стоматологу в 4 руки, но не могу решить идти туда или нет, так как считаю, что в стационаре больше практики и там можно всему научиться. Боюсь сделать не правильный выбор, но работать и нарабатывать опыт где то надо. Жду любого ответа!
-
Сергей Л.
- Эксперт форума

- Всего сообщений: 6801
- Должность: программист
Re: Куда идти работать?
Работа медсестрой в педиатрии требует дополнительного обучения.dttd: 01 июн 2020, 23:03Я ответственная, люблю помогать людям, люблю детей - работала санитаркой в детском отделении.
Это как посмотреть. Для кого-то вершина - получить высшее образование и стать заместителем главного врача, для кого-то - работа в инфекционном отделении в противочумном костюме... А вообще, в любой работе есть свои плюсы, минусы и заморочки. Помимо операционных сестер, есть еще медсестры-анестезисты в отделениях реанимации и на бригадах скорой, от которых тоже требуется скорость работы и очень рекомендуется быстро думать на несколько шагов вперед. В стоматологии совершенно своя работа, требующая навыка, который в стационаре не получишь.
Живя с соседями-волками,
Овечки тоже -
все с клыками.
Овечки тоже -
все с клыками.
-
Автор темыdttd
- Участник форума

- Всего сообщений: 14
- Должность: студент