Уважаемые медицинские сестры!
Просим Вас принять участие в анкетировании, направленном на повышение качества оказания медицинской помощи пациентам поликлиник и профилактику конфликтов, возникающих в процессе оказания медицинской помощи. Ваш опыт очень важен для нас!
Подчеркните выбранный Вами вариант ответа:
1. Ваш возраст:
1. 20-25
2. 26-35
3. 36-55
4. старше 56
2. Оцените уровень своей конфликтности:
1. Не конфликтна
2. Имею склонность конфликтовать с людьми
3. Имею ярко выраженную конфликтность
3. Как вы считаете, с какими причинами, факторами возникновения конфликтов чаще всего в своей профессиональной деятельности сталкивается участковая медицинская сестра поликлиники:
1. Объективными*
2. Организационно-управленческими**
3. Социально-психологическими***
4. Личностными****
(расшифровка под таблицей)
4. Какие виды конфликтов вам встречаются чаще всего в профессиональной деятельности (выберите один ответ):
1. Между врачом и медсестрой
2. Между медсестрами
3. Между врачом и пациентом
4. Между пациентом и медсестрой
5. Между пациентами
6. Между медицинским персоналом и родственниками пациента
5.Как часто возникают конфликты между медицинскими сестрами и пациентами в поликлинике?
1 Ежедневно
2 Часто
3 Редко
4 Практически не возникают
6. С чем чаще всего, были связаны конфликты в вашей профессиональной деятельности?
1. С личностными особенностями медсестры
2. С личностными особенностями пациента
3. Стремление пациента проявить агрессию
4. Страх, переживаемый пациентом из-за заболевания
5. Недоверие к медицинскому работнику
6. Пациент испытывает физический дискомфорт (боль, высокое давление, трудности с дыханием…), что повышает его раздражительность
7. Пациент находится под влиянием эндогенных факторов
8. Недостаточно информируют пациента
9. Мало внимания уделяют пациенту на приеме
10. Не достаточное количество времени на прием пациента
11. Долгое время ожидания в очереди
12. Не комфортные условия ожидания приема в поликлинике
13. Медицинская сестра, не обладает достаточным авторитетом
14. Медицинская сестра не организует очередь
15. Нацеленность пациента на конфликт
16. Другое ___________________
7. С пациентами какого возраста, у Вас чаще происходит конфликты?
1. 18-25
2. 26-35
3. 36-55
4. старше 56
8. Какие психологические методы профилактики конфликтов, были наиболее эффективны в вашей профессиональной деятельности
1. Активное слушанье
2. Эмпатическое слушанье
3. Метод сотрудничества
4. Метод сохранения репутации партнера
5. Методом психологического "поглаживания"
6. Психологическая поддержка пациента
7. Умение успокоить
8. Создать атмосферу доверия
9. Другие ____________________
9. Как вы оцениваете свои навыки по профилактике конфликтов с пациентами? Оцените по шкале от 1 – 10
• «1» – совсем не умею
• «10» – владею всеми психологическими методами
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
*Объективные причины – это те обстоятельства социального взаимодействия людей, которые привели к столкновению их интересов, мнений, установок (например: не хватает персонала, у пациентов не хватает средств для осуществления рекомендаций по лечению, поток пациентов превышает нормативы на 1 ставку медицинской сестры, …).
**Организационно-управленческие - обстоятельства, связанные с созданием, развитием функционированием организаций, коллективов, групп (например: не вовремя поставляются бесплатные лекарства для пациентов участка, трудности с поиском карты пациента в регистратуре, сокращение времени на примем одного пациента, нет связи между разными подразделениями поликлиники, принятие ошибочного управленческого решения, влияющего на работу медицинской сестры и др.).
***Социально-психологические - причины конфликтов обусловлены непосредственным воздействием людей, фактором их включенности в социальные группы. (Например: потери и искажение информации в процессе общения, несбалансированное ролевое взаимодействие людей, непонимание собеседниками друг друга, различия в способах оценки результатов деятельности и личности друг друга) и др.
**** Личностные - причины конфликтов связаны с индивидуально-психологическими особенностями его участников (например: конфликтность, агрессивность собеседника, отсутствие навыков самоконтроля и др.)
Спасибо, за участие в нашем анкетировании!
Анкета "Профилактика конфликтов между медицинской сестрой и пациентом" ⇐ Анкеты для дипломов
Модератор: LaMa
-
Автор темыLer444ik
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 15.05.2020
- В медицине с: 2018
- Должность: Санитарка
- Откуда: Дмитров
-
LaMa
- Модератор
- Всего сообщений: 2814
- Зарегистрирован: 29.04.2011
- Должность: медсестра ОУ
- Откуда: Россия матушка
Re: Анкета "Профилактика конфликтов между медицинской сестрой и пациентом"
подчеркнуть? прямо на мониторе? - не хочу, жалко.....
а если серьезно - создайте онлайн-опрос в Гугл и ссылку бросьте в тему
https://docs.google.com/document/previe ... AqeqmYuVlc
а если серьезно - создайте онлайн-опрос в Гугл и ссылку бросьте в тему
https://docs.google.com/document/previe ... AqeqmYuVlc
На работу как на праздник... Весело позвякивая кандалами
-
Дарья С.
- Новичок

- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 18.05.2020
- В медицине с: 2020
- Должность: студент
- Откуда: Подольск
Re: Анкета "Профилактика конфликтов между медицинской сестрой и пациентом"
Здравствуйте, я тоже хотела бросить в тему опрос-онлайн, но оказалось, что пока не могу скидывать ссылки
У девушки, видимо, та же проблема
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 3819 Просмотры
-
Последнее сообщение anna.gennadevna
-
- 9 Ответы
- 4810 Просмотры
-
Последнее сообщение Сергей Л.
-
- 3 Ответы
- 5216 Просмотры
-
Последнее сообщение viktoriya.tsvetaeva
-
- 12 Ответы
- 2501 Просмотры
-
Последнее сообщение Esfir
-
- 3 Ответы
- 1652 Просмотры
-
Последнее сообщение Безнадежный пациент
Мобильная версия