Анкеты для дипломовАнкета "Профилактика конфликтов между медицинской сестрой и пациентом"

Студенты могут размещать здесь анкеты и опросы

Модератор: LaMa

Автор темы
Ler444ik
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 15.05.2020
В медицине с: 2018
Должность: Санитарка
Откуда: Дмитров
 Анкета "Профилактика конфликтов между медицинской сестрой и пациентом"

Сообщение Ler444ik »

Уважаемые медицинские сестры!
Просим Вас принять участие в анкетировании, направленном на повышение качества оказания медицинской помощи пациентам поликлиник и профилактику конфликтов, возникающих в процессе оказания медицинской помощи. Ваш опыт очень важен для нас!
Подчеркните выбранный Вами вариант ответа:
1. Ваш возраст:
1. 20-25
2. 26-35
3. 36-55
4. старше 56
2. Оцените уровень своей конфликтности:
1. Не конфликтна
2. Имею склонность конфликтовать с людьми
3. Имею ярко выраженную конфликтность
3. Как вы считаете, с какими причинами, факторами возникновения конфликтов чаще всего в своей профессиональной деятельности сталкивается участковая медицинская сестра поликлиники:
1. Объективными*
2. Организационно-управленческими**
3. Социально-психологическими***
4. Личностными****
(расшифровка под таблицей)
4. Какие виды конфликтов вам встречаются чаще всего в профессиональной деятельности (выберите один ответ):
1. Между врачом и медсестрой
2. Между медсестрами
3. Между врачом и пациентом
4. Между пациентом и медсестрой
5. Между пациентами
6. Между медицинским персоналом и родственниками пациента
5.Как часто возникают конфликты между медицинскими сестрами и пациентами в поликлинике?
1 Ежедневно
2 Часто
3 Редко
4 Практически не возникают
6. С чем чаще всего, были связаны конфликты в вашей профессиональной деятельности?
1. С личностными особенностями медсестры
2. С личностными особенностями пациента
3. Стремление пациента проявить агрессию
4. Страх, переживаемый пациентом из-за заболевания
5. Недоверие к медицинскому работнику
6. Пациент испытывает физический дискомфорт (боль, высокое давление, трудности с дыханием…), что повышает его раздражительность
7. Пациент находится под влиянием эндогенных факторов
8. Недостаточно информируют пациента
9. Мало внимания уделяют пациенту на приеме
10. Не достаточное количество времени на прием пациента
11. Долгое время ожидания в очереди
12. Не комфортные условия ожидания приема в поликлинике
13. Медицинская сестра, не обладает достаточным авторитетом
14. Медицинская сестра не организует очередь
15. Нацеленность пациента на конфликт
16. Другое ___________________
7. С пациентами какого возраста, у Вас чаще происходит конфликты?
1. 18-25
2. 26-35
3. 36-55
4. старше 56
8. Какие психологические методы профилактики конфликтов, были наиболее эффективны в вашей профессиональной деятельности
1. Активное слушанье
2. Эмпатическое слушанье
3. Метод сотрудничества
4. Метод сохранения репутации партнера
5. Методом психологического "поглаживания"
6. Психологическая поддержка пациента
7. Умение успокоить
8. Создать атмосферу доверия
9. Другие ____________________
9. Как вы оцениваете свои навыки по профилактике конфликтов с пациентами? Оцените по шкале от 1 – 10
• «1» – совсем не умею
• «10» – владею всеми психологическими методами
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
*Объективные причины – это те обстоятельства социального взаимодействия людей, которые привели к столкновению их интересов, мнений, установок (например: не хватает персонала, у пациентов не хватает средств для осуществления рекомендаций по лечению, поток пациентов превышает нормативы на 1 ставку медицинской сестры, …).
**Организационно-управленческие - обстоятельства, связанные с созданием, развитием функционированием организаций, коллективов, групп (например: не вовремя поставляются бесплатные лекарства для пациентов участка, трудности с поиском карты пациента в регистратуре, сокращение времени на примем одного пациента, нет связи между разными подразделениями поликлиники, принятие ошибочного управленческого решения, влияющего на работу медицинской сестры и др.).
***Социально-психологические - причины конфликтов обусловлены непосредственным воздействием людей, фактором их включенности в социальные группы. (Например: потери и искажение информации в процессе общения, несбалансированное ролевое взаимодействие людей, непонимание собеседниками друг друга, различия в способах оценки результатов деятельности и личности друг друга) и др.
**** Личностные - причины конфликтов связаны с индивидуально-психологическими особенностями его участников (например: конфликтность, агрессивность собеседника, отсутствие навыков самоконтроля и др.)

Спасибо, за участие в нашем анкетировании!

Реклама
Аватара пользователя
LaMa
Модератор
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 2447
Зарегистрирован: 29.04.2011
Должность: медсестра ОУ
Откуда: Россия матушка
 Re: Анкета "Профилактика конфликтов между медицинской сестрой и пациентом"

Сообщение LaMa »

подчеркнуть? прямо на мониторе? - не хочу, жалко.....

а если серьезно - создайте онлайн-опрос в Гугл и ссылку бросьте в тему
https://docs.google.com/document/previe ... AqeqmYuVlc
На работу как на праздник... Весело позвякивая кандалами

Дарья С.
Новичок
Новичок
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 18.05.2020
В медицине с: 2020
Должность: студент
Откуда: Подольск
 Re: Анкета "Профилактика конфликтов между медицинской сестрой и пациентом"

Сообщение Дарья С. »

Здравствуйте, я тоже хотела бросить в тему опрос-онлайн, но оказалось, что пока не могу скидывать ссылки :( У девушки, видимо, та же проблема

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Анкеты для дипломов»