Taktik, хотя я в целом согласен с Вашим мнением, но считаю, что для развития логического мышления должны применяться максимально простые упражнения, не только математические. Те же параболы - это просто, и вполне подходит. А по собственному опыту, после прохождения, например, комплексных чисел начинаешь понимать, что нужно решать задачи, избегая подобных извращений.
Отправлено спустя 13 минут 57 секунд:
Ну и ещё стоит сказать, что очень полезными для медработников были бы знания психологии человека, конфликтологии. Признаюсь, я не в курсе, уделяется ли в учебных программах внимание этим моментам или нет.
Живя с соседями-волками,
Овечки тоже -
все с клыками.
Сергей Л.: ↑22 апр 2020, 01:12
очень полезными для медработников были бы знания психологии человека, конфликтологии. Признаюсь, я не в курсе, уделяется ли в учебных программах внимание этим моментам или нет
Сергей Л.: ↑22 апр 2020, 01:12
А по собственному опыту, после прохождения, например, комплексных чисел начинаешь понимать, что нужно решать задачи, избегая подобных извращений.
Вы только подтверждаете мои слова!!! Математика как раз (в том числе) учит находить решения разными способами, а раз Вы поняли что решить к-л задачу можно проще, значит цель была достигнута. Даже сама способность искать нестандартные, рациональные и т.п. решения закладывает именно математика, даже если вы этого не осознаёте.
Сергей Л.: ↑22 апр 2020, 01:12
очень полезными для медработников были бы знания психологии человека, конфликтологии.
добавлю - профессиональной этики и деонтологии. Я, признаться, не в курсе насколько глубоко преподают эти дисциплины.
Taktik: ↑21 апр 2020, 23:26
любые прочные знания можно получить только системным (логическим) методом, который предполагает прежде остального освоить математику.
но не в ущерб анатомии, физиологии и прочим спецпредметам.
Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Сергей Л.: ↑22 апр 2020, 01:12
очень полезными для медработников были бы знания психологии человека, конфликтологии. Признаюсь, я не в курсе, уделяется ли в учебных программах внимание этим моментам или нет.
медпсихология, меддеонтология - все это тоже было, но так формально и поверхностно. Определения все вызубрили, и только. Надеюсь, что за прошедшее время стиль преподавания изменился..
На работу как на праздник... Весело позвякивая кандалами
LaMa: ↑22 апр 2020, 12:18
но не в ущерб анатомии, физиологии и прочим спецпредметам.
Я пытаюсь донести мысль о том, что как раз поверхностное изучение математики будет в ущерб остальным дисциплинам. Ведь никому не нужно доказывать, что осознанное(системное) изучение материала не сравнимо с зубрёжкой?
ЮльКа27: ↑20 апр 2020, 21:04
Последний раз, специально для вас - НОВИЧКУ НЕ ДАЁТ ФОРУМ ВОЗМОЖНОСТИ ВСТАВИТЬ ССЫЛКУ. Вы меня услышали на этот раз?? Однако, форум даёт право новичку открыть новую тему.
Ссылку вставить не дает? А вы не пробовали у ссылки поменять первый/последний знак и указать на это в сообщении? Или просто описать интернет-ресурс? Например, не писать www.fmza.ru, а написать Первый московский... им. Сеченова. Или ххх.fmza.рф, а в тесте укажите, что "ххх" надо поменять на www, а рф на ru.
А то, действительно, разговор не совсем предметный.
________________________________________________________
Там, где заканчивается терпение, начинается выносливость.
Сейчас случайно заглянул в соседнюю тему viewtopic.php?t=8086. Видимо, анкету как раз составлял человек, для которого математика не существенна. 1й и 3й вопрос могут противоречить друг другу, так как составлены не корректно (при отрицательном ответе на 3 вопрос, ответ на 1й вопрос может иметь не один вариант).
Пользователь ЮльКа27 блокируется на месяц за создание клона, что запрещено правилами форума.
Отправлено спустя 10 минут 16 секунд:
Taktik: ↑22 апр 2020, 12:35Я пытаюсь донести мысль о том, что как раз поверхностное изучение математики будет в ущерб остальным дисциплинам. Ведь никому не нужно доказывать, что осознанное(системное) изучение материала не сравнимо с зубрёжкой?
Все так. Но и подавать материал надо так, чтобы понял даже самый слабый. Чтобы было действительно понятно, нужно, чтобы подаваемый материал имел практическое применение (не в виде интеграла из проволоки, как в том анекдоте), иначе все будет именно зубриться и быстро забудется. Чем сложнее математика, тем сложнее ее понять. А чем дальше она от практики, тем очевиднее, что понимать это не нужно.
Живя с соседями-волками,
Овечки тоже -
все с клыками.
Сергей Л.: ↑22 апр 2020, 13:48
Но и подавать материал надо так
Разумеется, подача материала решающая. Но мы ведь начали обсуждать - нужна ли она вообще, помимо 2+2=4.
Сергей Л.: ↑22 апр 2020, 13:48
А чем дальше она от практики, тем очевиднее, что понимать это не нужно.
Математика имеет не только прикладное значение (2+2), но и неочевидное (к сожалению для обучающихся и некоторых обучающих) значение, о котором я писал выше. Но каждый, в конечном счете решает сам что ему нужно.
Решила обучиться на мед сестру в косметологии в Москве. Подскажите хорошие учебные заведения , а то рекламы много, а толку мало. Интересует по окончании курсов сертификат специалиста.
здравствуйте, подскажите пожалуйста,законодательно регулируется нагрузка на медсестру(я имею в виду количество больных на одну м/с в стационаре), или это остается на усмотрение администрации? Если регулируется, дайте, пожалуйста, ссылку на правовые...
Последнее сообщение
Откройте по ссылке, эту тему уже неоднократно обсуждали
Как Бог творил медсестру Бог трудился сверхурочно в шестой день творения, когда появился ангел и сказал:
«Ты слишком кропотлив над этим».
И Господь сказал:
«Знаешь ли ты, какие качества я хочу вложить в это творение? Медсестра должна будет суметь...