Как себя вести при отказе в трудоустройстве ⇐ Дискуссионный клуб
Модератор: kapa
-
Автор темыАлександровишна
- Всего сообщений: 2
- Должность: медицинская сестра
Как себя вести при отказе в трудоустройстве
Здравствуйте.
Хочу рассказать, по каким причинам меня не приняли на работу. Любопытно услышать мнения и советы.
О себе: диплом от 1990 г СД, медицинская сестра, сертификат от 2017 СД, курс МППН.
Я работаю медсестрой в ФОКе Москомспорта. Но меня не устраивает: сама работа (деградация),скользящий неудобный график, зарплата, никакого профессионального роста. На эту работу пошла, так как поменяла место жительства, в надежде, со временем найти другую. Подписана на вакансии нескольких сайтов, размещены резюме. Попалась интересная - медсестра в областной центр СПИДа. Ниже размещу скрин вакансии. Отправила резюме, но его даже не просматривали. Я позвонила. Первый вопрос - Сколько лет? - 45.- Вы нам не подойдете. - Ну а вдруг? В общем, добилась собеседования. Это МОНИКИ. Приехала.
Отказ. Причины:
Первая. 45летние с такой работой не справятся, по 50 человек на приеме, две компьютерные базы. Куда Вам. (К сведению, я с компьютером дружу, и плюс у меня есть еще сертификат Медстатистик, но опыт работы 2005-2008, тоже проблема, статистиком не могу устроиться не смотря на сертификат, все хотят сразу опытных. А за 10 лет много что изменилось). Но компьютерная работа мне знакома, о чем я и сказала.
Вторая причина. Внимание. У меня сертификат СД, а им нужно только и обязательно СД в терапии! Вообще-то, говорю я, такого в природе не существует. Неее, я их не переубедила, особенно старшую медсестру, которая 15 лет ею работает и лучше меня знает. Я спросила, есть ли у них юрист - в отпуске, а кадровик - тоже в отпуске.
**
Вы знаете, я полна негодования. Я бы не хотела эту ситуацию отпускать, пусть даже туда и не трудоустроюсь. Во-первых, в свете предстоящего повышения пенсионного возраста, во-вторых, некомпетентность сотрудников, при том, в таком учреждении.