Старосты групп: обмен опытомМедицинские училища, колледжи

Среднее профессиональное образование

Модератор: Hoppeless...

Аватара пользователя
Автор темы
Sophia_
Кандидат в ветераны форума
Кандидат в ветераны форума
Всего сообщений: 491
Зарегистрирован: 15.01.2017
В медицине с: 2018
Должность: медсестра
Откуда: Санкт-Петербург
 Старосты групп: обмен опытом

Сообщение Sophia_ »

Добрый день!

Предлагаю действующим и бывшим старостам студенческих групп общаться в этой теме, делиться проблемами, опытом, наработками.

Стрелец9993, Hoppeless..., ValentinaO, tuya_mujer присоединяйтесь!

Несколько слов о себе. Меня зовут София, мне 36 лет, я учусь на 1 курсе очно-заочного(вечернего) отделения по специальности "Сестринское дело" в медколледже №2 Санкт-Петербурга (ул.Чекистов, 18)
Работаю продавцом-консультантом в ортопедическом салоне.

У меня возникли следующие вопросы:
1. Как отмечаете отсутствующих: в журнале или в таблице?

2. Деление на подгруппы. Мы сначала разделили группу на две половины по алфавиту, теперь появились желающие поменяться, потому что кто-то с кем уже подружился или вместе работает.
Я, честно говоря запуталась.

3. Перчатки для практики покупаете на всю группу или каждый сам?

4. Что обсуждают на старостатах? Я 13 сентября первый раз пойду, надо как-то подготовиться?
Реклама
Аватара пользователя
Стрелец9993
Кандидат в ветераны форума
Кандидат в ветераны форума
Всего сообщений: 270
Зарегистрирован: 04.03.2017
В медицине с: 2017
Должность: Процедурный мед.брат в онкоцентре
Откуда: Москва
 Re: Старосты групп: обмен опытом

Сообщение Стрелец9993 »

О, классная тема. Спасибо!))
Поделюсь своим опытом..
Я учусь на 2 курсе сестринского дела, очно-заочно.
Официально старостой стал только с этого года, хотя по сути я являюсь им и исполняю все обязанности ещё с прошлой зимы.
  • 1. У нас отсутствующих отмечают только преподаватели, старостам эту работу не доверяют, так как мы можем со всеми "договориться" (ну сами знаете :-D )