Вопрос инструкторам лфкДругие

Автор темы
Анна_2М
Новичок
Новичок
Всего сообщений: 4
Должность: Дшо
 Вопрос инструкторам лфк

Сообщение Анна_2М »

Здравствуйте! В данный момент я медсестра дшо ( школа), но хочу поменять деятельность, а тк у меня был опыт работы инструктором ЛФК, то туда и намереваюсь двинуться. Подсксжите, пожалуйста, на сколько востребованы на сегодняшний день инструкторы ЛФК, куда можно устроиться на работу, сколько получают?
Реклама
natalya.mihaylovna
Участник форума
Участник форума
Всего сообщений: 47
В медицине с: 2000
Должность: "Анестезист"
 Re: Вопрос инструкторам лфк

Сообщение natalya.mihaylovna »

В бюджетных организациях у методиста зп ниже чем у мс.Я так думаю.У нас по крайней мере точно,узнавала)
ИСТИНА ОДНА. ПУТЕЙ К НЕЙ МНОЖЕСТВО.
Сергей Л.
Эксперт форума
Эксперт форума
Всего сообщений: 6801
Лучшие Ответы: 3
Должность: программист

Сообщение Сергей Л. »

Вообще-то инструкторы-методисты по ЛФК и просто инструкторы по ЛФК - это разные должности с разным уровнем образования.
Живя с соседями-волками,
Овечки тоже -
все с клыками.
Автор темы
Анна_2М
Новичок
Новичок

Сообщение Анна_2М »

А в чем разница между инструкторли-методистом по ЛФК и просто инструктором по ЛФК? И ещё вопрос по теме, есть ли очно-заочное обучение в Москве по этой специальности?
Сергей Л.
Эксперт форума
Эксперт форума

Сообщение Сергей Л. »

Анна_2М: 26 фев 2018, 16:47А в чем разница между инструкторли-методистом по ЛФК и просто инструктором по ЛФК?
1. Образование: у первого - высшее физкультурное, у второго - среднее медицинское.
2. Обязанности.
Подробнее - в приказе
http://legalacts.ru/doc/prikaz-minzdrav ... 10-n-541n/
Живя с соседями-волками,
Овечки тоже -
все с клыками.
АсяАлекс
Кандидат в ветераны форума
Кандидат в ветераны форума
Всего сообщений: 215
В медицине с: 2005
Должность: инструктор по лфк

Сообщение АсяАлекс »

natalya.mihaylovna: 26 фев 2018, 15:31 В бюджетных организациях у методиста зп ниже чем у мс.Я так думаю.У нас по крайней мере точно,узнавала)